Мама призвала женщин гордиться своими растяжками

Американка Талмеша Джонс запустила кампанию в соцсетях, выкладывая свои фото в белье и снимки других мам, демонстрирующие следы, которые оставила на их телах беременность.

27-летняя модель Талмеша Джонс из Сан-Антонио (штат Техас) пять лет тому назад родила сына, Чейза, и с тех пор очень стеснялась растяжек на животе, которые остались после беременности. Растяжки заставляли ее чувствовать себя очень неуверенно, не любить свое тело, а после того, как однажды ее начали травить в соцсетях за внешний вид, Талмеша даже не могла смотреть на себя в зеркало.

Контент недоступен

Но все изменилось, когда ее приятель, фотограф Джонатан Бентон, предложил сделать фотосессию в белье, чтобы помочь молодой маме по-другому взглянуть на свое тело. Талмеша решила, что хватит ненавидеть свои растяжки, и с тех пор полюбила их. Она называет эти следы на коже «тигровыми полосками». Чтобы поделиться вновь обретенной уверенностью в себе и гордостью своим телом, Талмеша запустила в Instagram кампанию с хештегом #TigerStripesOnATuesday («тигровые полоски по вторникам»), призвав всех мам делиться своими фотографиями в белье. Поскольку первые свои снимки, демонстрирующие растяжки на животе, Талмеша выложила во вторник, она каждый вторник публикует фото с таким хештегом. Мамы, изображенные на снимках, рассказывают свои истории, связанные с появлением растяжек.

По словам Талмеши, ее инициатива вызвала огромный отклик, она получает огромное количество фотографий и историй. Мамы пишут Талмеше о том, что она помогла им перестать стесняться своего тела, полюбить его, вернуть утраченную уверенность в себе. «Я даже представить себе не могла, что окажу такое сильное влияние на такое количество людей, особенно если учесть, какая низкая самооценка была у меня еще не так давно, – приводит слова Талмеши газета Metro. – Я совершенно уверена, что настанет день, когда растяжки будут считаться очень сексуальными, красивыми, и клеймо позора, которое ощущают на себе женщины, просто исчезнет. Сейчас, даже если мне предложат убрать растяжки, я откажусь. Было бы неправильно избавляться от такой важной части меня, которая помогла мне осознать, кто я».