Главная Новости Кризисы детского возраста: как пережить их правильно

Кризисы детского возраста: как пережить их правильно

14
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
25 марта 2010
Александра Чайка
Отвечает на комментарий Elantra от 25 марта 2010
а после кризиса первого класса других кризисов - нет??? моему сыну 11 лет - 5 класс, мало проблем с интернетом, что подростковые отношения из реала ушли в вирт и теперь они там самореализуются, "гнобят" сверстников и проч. (и насколько надо контролировать этот процесс и какими средствами - никто не говорит!!) .... так еще теперь в 11 лет - есть ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ, в кторую маму не очень стремятся пускать. Психологи, расскажите - как в этой ситуации себя вести? пытаться расспрашивать ребенка или нет, ждать пока сам поделится ... или может пытаться следить как-то за этим со стороны. И что делать с агрессивностью ребенка в конце учебного года?
11лет - это возраст, когда авторитет родителей ещё сильнее, чем сверстников или героев из виртуала.Рецепт, который требует много сил и терпения, но помог многим, существует. У ребёнка нельзя забрать одно и не дать чего-нибудь взамен. Если вы решите отлучить от стрелялок и гонялок в компьютере, будьте готовы дать взамен что-нибудь увлекательное: воскресные путешествия, общения семьями,захватывающие игры на свежем воздухе, обретение нового хобби для всей семьи, а если уж с компьютером, то участие в экстримально-сложных олимпиадах (взращивать положительные амбиции тоже надо) и всё в этом духе. Сложно? Практически нереально? А кто сказал, что будет легко? Но это же Ваш ребёнок!!! А вечером перед сном пошептаться, сказать о том, как любите его, всегда будете рядом и в любой момент готовы его выслушать и помочь советом. А что касается агрессивности, это состояние состоит от усталости, неудовлетворённости своими результатами и отсутствием положительных эмоций.
26 марта 2010
Elantra
11лет - это возраст, когда авторитет родителей ещё сильнее, чем сверстников или героев из виртуала.Рецепт, который требует много сил и терпения, но помог многим, существует. У ребёнка нельзя забрать одно и не дать чего-нибудь взамен. Если вы решите отлучить от стрелялок и гонялок в компьютере, будьте готовы дать взамен что-нибудь увлекательное: воскресные путешествия, общения семьями,захватывающие игры на свежем воздухе, обретение нового хобби для всей семьи, а если уж с компьютером, то участие в экстримально-сложных олимпиадах (взращивать положительные амбиции тоже надо) и всё в этом духе. Сложно? Практически нереально? А кто сказал, что будет легко? Но это же Ваш ребёнок!!! А вечером перед сном пошептаться, сказать о том, как любите его, всегда будете рядом и в любой момент готовы его выслушать и помочь советом. А что касается агрессивности, это состояние состоит от усталости, неудовлетворённости своими результатами и отсутствием положительных эмоций.
Спасибо. Это уже конкретные советы, буду думать, пытаться!
1 апреля 2010
наталья ефремова
Отвечает на комментарий Катя Блеснова от 25 марта 2010
у нас видимо уже движется дело к первому кризису, дочке нет еще и года,а она во всю злится, кричит, если что не по ней, что дальше будет боясь представить!
я наприм пыталась вызвать смех, садилась с ней рядом чтоб глаза в глаза и тоже начинала "злится" подражая дочери и бросала мягкую игрушку в сторону при этом в перерывчиках улыбалась и начинала смеятся, давая понять ребенку что я с ней играю, хочу поговорить, и часто мы переключались на какое-нибудь занятие(бросались игрушками мягкими, рвали старые журналы(не газеты!), переключались на мяч или что-нибудь еще) при этом говорила, что в это поиграть лучше, чем то что она хотела, а вообще я старалась и стараюсь много разговаривать с детьми, запрещаю себе отнекиваться от каких-то "почемучек". может ребенку нехватает внимания или наоборот излишек именно "сюсюканья"?
1 апреля 2010
наталья ефремова
Отвечает на комментарий Катя Блеснова от 25 марта 2010
у нас видимо уже движется дело к первому кризису, дочке нет еще и года,а она во всю злится, кричит, если что не по ней, что дальше будет боясь представить!
вы не представляйте что-то страшное для себя, настройтесь положительно и малышка будет чувствовать ваше спокойствие, уверенность и твердость и дальше будет только лучше!!! и никак иначе!
1 апреля 2010
Катя Блеснова
вы не представляйте что-то страшное для себя, настройтесь положительно и малышка будет чувствовать ваше спокойствие, уверенность и твердость и дальше будет только лучше!!! и никак иначе!
попробую делать как вы посоветовали))) спасибо за совет!
12 апреля 2012
Elena Gavryushina
Отвечает на комментарий Асема от 23 марта 2010
Много статей пишется что и как нужно делать в эти кризисы. Но я так и не нашла статей о том, что нужно делать, когда этот время кризисов прошло, а родитель уже неправильно что то сделал. Как исправлять ошибки? Как вновь разбудить в ребенке лидерские качества (Если они когда то были)? Как привить в ребенке пусть не тягу, но пресловутое "надо" к учебе? Вот о чем надо, как мне кажется, писать много, потому что подходы в этом случае должны быть разные. Я сейчас не критикую автора статьи, он написал хорошую и правильную статью. Я хочу сказать, что копать надо глубже и раскрывать разные проблемы. Спасибо, если читаете.
Всё зависит от того, какие именно ошибки были сделаны. Надо обращаться к психологу, а иногда и к психотерапевту. Прежде всего надо позволить ребёнку БЫТЬ СОБОЙ и жить по его собственному сценарию.
12 апреля 2012
Elena Gavryushina
Отвечает на комментарий Elena Gavryushina от 12 апреля 2012 История беседы (2)
Всё зависит от того, какие именно ошибки были сделаны. Надо обращаться к психологу, а иногда и к психотерапевту. Прежде всего надо позволить ребёнку БЫТЬ СОБОЙ и жить по его собственному сценарию.
Не вам жить по сценарию ребёнка :) А пусть ребёнок живёт не по вашему, а по своему сценарию :)))

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?