Главная Новости Кейт Уинслет и Нед Рокнролл дали сыну имя «Медведь»

Кейт Уинслет и Нед Рокнролл дали сыну имя «Медведь»

92
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
26 декабря 2013
**
Отвечает на комментарий Елена Иванова от 26 декабря 2013 История беседы (11)
Самая большая группа населения в США - американцы английского происхождения. Некоторое представление о сравнительной роли выходцев из различных европейских стран в формировании американской нации к началу 19 века - население Соединенных Штатов делилось по своему национальному происхождению приблизительно следующим образом: англичане и валлийцы составляли 67,5 процента, ирландцы — 9,4 процента, шотландцы — 8 процентов, немцы — 7,9 процента, датчане — 3,3 процента, французы — 2,4 процента, прочие — 1,5 процента. Далее, в США в основном говорят на американском английском. Американский английский фонетически и грамматически отличается от британского английского, однако носители обоих диалектов свободно общаются и понимают друг друга. Итак, что имеем ? 1) Уроженцы США — в основном , выходцы из Англии, т. е. носители одной и той же культуры и традиций, хотя со временем и претерпевших изменения, ну так это все мы меняемся вместе со своими странами ; 2) англичане и американцы свободно общаются на одном и том же языке; 3) Англия и США всегда поддерживают друг друга на международном уровне. Да они ближе, чем мы с хохлами, т. к. хохлы никогда не поддерживают нас, хотя мы тоже выходцы из одного государства — Киевской Руси )
поддерживают..и Франция хорошо поддерживает и Израиль, И Германия и тд..... И уже со временем "претерпевшие изменения", значит уже НЕ англичане, и тому ж вы абсолютно забыли об афроамериканцах .цветных у них 1.5 %.? Ну тогда Задорнов прав, )))).. К тому же курсы иностранного языка и пособия "американский английский" ( слово американский первое, приоритетное) , есть же американский разговорник))) . у Гумилева ( историк такой) есть историческое описание битвы с поляками: когда обе воюющие стороны на разных берегах реки долго "поносили друг друга бранными словами". В те времена мы с поляками говорили на одном языке, и сейчас языки у нас одного корня, и кухня ( их бигос всего лишь солянка из квашенной капусты), но мы не одно и тоже....Алжир, бывшая колония Франции, говорит на диалекте Французского, много католиков, но они не французы... Насчет Киевской Руси, общепризнанная теория, но мне нравится теория, где топономика слова русь восходит к реке Русса, и соответственно к городу Старая Русса.... Счастливо, скучно когда перепечатывают((
27 декабря 2013
Елена Иванова
Отвечает на комментарий  ** от 26 декабря 2013 История беседы (12)
поддерживают..и Франция хорошо поддерживает и Израиль, И Германия и тд..... И уже со временем "претерпевшие изменения", значит уже НЕ англичане, и тому ж вы абсолютно забыли об афроамериканцах .цветных у них 1.5 %.? Ну тогда Задорнов прав, )))).. К тому же курсы иностранного языка и пособия "американский английский" ( слово американский первое, приоритетное) , есть же американский разговорник))) . у Гумилева ( историк такой) есть историческое описание битвы с поляками: когда обе воюющие стороны на разных берегах реки долго "поносили друг друга бранными словами". В те времена мы с поляками говорили на одном языке, и сейчас языки у нас одного корня, и кухня ( их бигос всего лишь солянка из квашенной капусты), но мы не одно и тоже....Алжир, бывшая колония Франции, говорит на диалекте Французского, много католиков, но они не французы... Насчет Киевской Руси, общепризнанная теория, но мне нравится теория, где топономика слова русь восходит к реке Русса, и соответственно к городу Старая Русса.... Счастливо, скучно когда перепечатывают((
Я высказывала свои мысли, перепечатала только статистику, чтобы вы не говорили , что США создавали разные нации в одинаковых количествах. Кроме того, по большому счету все наши знания перепечатаны из различных книг и статей, прочитанных нами, или получены из увиденных фильмов и репортажей , в том числе и ваши знания. Знания не приходят ниоткуда. И по вашим словам выходит, что мы, русские, не только с малороссами непохожи и не один бывший народ, но, пожалуй, и сами на себя уже непохожи, раз «претерпели изменения», постепенно перемешиваясь в своей многонациональной России. Но мы все равно остаемся русскими. И на мой взгляд , одна душа у народа и один язык — это и есть единение. И вам удачи )
27 декабря 2013
**
Отвечает на комментарий Елена Иванова от 27 декабря 2013 История беседы (13)
Я высказывала свои мысли, перепечатала только статистику, чтобы вы не говорили , что США создавали разные нации в одинаковых количествах. Кроме того, по большому счету все наши знания перепечатаны из различных книг и статей, прочитанных нами, или получены из увиденных фильмов и репортажей , в том числе и ваши знания. Знания не приходят ниоткуда. И по вашим словам выходит, что мы, русские, не только с малороссами непохожи и не один бывший народ, но, пожалуй, и сами на себя уже непохожи, раз «претерпели изменения», постепенно перемешиваясь в своей многонациональной России. Но мы все равно остаемся русскими. И на мой взгляд , одна душа у народа и один язык — это и есть единение. И вам удачи )
вы это в одном из первых постов и написали: похожи как русский и украинский,))) Р Русские с украинцами, уже при Гоголе были разными народами ( правда с того времени территория Украины увеличилась за счет русских земель Это произошло при СССР). Хочу напомнить Киевская Русь тоже не была однородным государством: поляне , древляне. и т.д. За время украинской незалежности отрыв увеличился, мы не один народ. Украинец -не русский, русский -не украинец. Так и с США -американец , не англичанин... Да, мы и сами уже не похожи на народ который жил лет 50 назад, это ж очевидно, и это нормально: меняется менталитет и язык, обычаи ( это когда мы начали день святого Валентина отмечать, или этот Хелуин?, к слову, его в Англии не отмечают, это американский праздник, кажется, с ирландскими корнями). Последнее ваше предложение: душа народа- жуть как пафосно))) расхожее клише, ну кто бы объяснил что есть - душа народа, или просто душа..!!! А вот язык уже не один: "американский английский"...увы... Более того в определении самостоятельности нации входит такое понятие : как самоидентификация нации, так вот и и скажите американцу что он англичанин !!))..вот украинцу ( из исконно украинских земель) не стоит говорить что он русский..не советую.. Счастливо вам..
27 декабря 2013
**
Отвечает на комментарий Елена Иванова от 27 декабря 2013 История беседы (13)
Я высказывала свои мысли, перепечатала только статистику, чтобы вы не говорили , что США создавали разные нации в одинаковых количествах. Кроме того, по большому счету все наши знания перепечатаны из различных книг и статей, прочитанных нами, или получены из увиденных фильмов и репортажей , в том числе и ваши знания. Знания не приходят ниоткуда. И по вашим словам выходит, что мы, русские, не только с малороссами непохожи и не один бывший народ, но, пожалуй, и сами на себя уже непохожи, раз «претерпели изменения», постепенно перемешиваясь в своей многонациональной России. Но мы все равно остаемся русскими. И на мой взгляд , одна душа у народа и один язык — это и есть единение. И вам удачи )
Простите меня, я забыла ; смотрела передачу с майдана, старичок ( родится в СССР) отвечает на вопрос корреспонденту дословно: русские нам братья... они НАШЕГО поэта Шевченко на свободу выкупи. Уже есть НАШИ и ВАШИ..а это важно. А человек то учился и прожил жизнь, когда все мы были единым советсяким народом.. Удачи, вам еще раз... спасибо.
27 декабря 2013
Елена Иванова
Отвечает на комментарий  ** от 27 декабря 2013 История беседы (14)
вы это в одном из первых постов и написали: похожи как русский и украинский,))) Р Русские с украинцами, уже при Гоголе были разными народами ( правда с того времени территория Украины увеличилась за счет русских земель Это произошло при СССР). Хочу напомнить Киевская Русь тоже не была однородным государством: поляне , древляне. и т.д. За время украинской незалежности отрыв увеличился, мы не один народ. Украинец -не русский, русский -не украинец. Так и с США -американец , не англичанин... Да, мы и сами уже не похожи на народ который жил лет 50 назад, это ж очевидно, и это нормально: меняется менталитет и язык, обычаи ( это когда мы начали день святого Валентина отмечать, или этот Хелуин?, к слову, его в Англии не отмечают, это американский праздник, кажется, с ирландскими корнями). Последнее ваше предложение: душа народа- жуть как пафосно))) расхожее клише, ну кто бы объяснил что есть - душа народа, или просто душа..!!! А вот язык уже не один: "американский английский"...увы... Более того в определении самостоятельности нации входит такое понятие : как самоидентификация нации, так вот и и скажите американцу что он англичанин !!))..вот украинцу ( из исконно украинских земель) не стоит говорить что он русский..не советую.. Счастливо вам..
Ну, называйте это менталитетом, если тяготеете к иностранным словечкам, а мне больше по душе именно выражение «душа народа», простите за тавтологию) Что касается Киевской Руси. Язык, на котором говорила Киевская Русь — это русский язык. Нынешние украинцы (не считая «западенцев»)— это оставшиеся на территории Киевской Руси русские. Остальные ушли на северо-восток, образовав Московию. То, что шли потом разными путями — это проблематично, наши пути всегда пересекались, а народы по-прежнему, так сказать, роднились между собой. У меня самой дед — хохол, я знаю все, чем они живут и дышат. В общем, как смеялись в советское время — Народный артист РСФСР Александр Петренко и Народный артист Украины Сергей Иванов ) Недалеко ушли и Англия с Америкой, если в приезжающих из Америки в Англию людях иногда англичане даже не сразу распознают американцев, т. к. у приехавших нет никаких проблем с языком и пониманием всяких условностей и традиций страны, эти факты даже обыграны в голливудских фильмах. То , что есть другие национальности в любой стране, вернее, какой-то их процент — это понятно. Но есть и понятие так называемой государствообразующей нации. Говоря о похожести Украины и России, а также Англии и США соответственно, я как раз и говорила об основной, населяющей страну нации, а не о поляках, неграх и т. д. , и т.п.
27 декабря 2013
Елена Иванова
Отвечает на комментарий  ** от 27 декабря 2013 История беседы (14)
Простите меня, я забыла ; смотрела передачу с майдана, старичок ( родится в СССР) отвечает на вопрос корреспонденту дословно: русские нам братья... они НАШЕГО поэта Шевченко на свободу выкупи. Уже есть НАШИ и ВАШИ..а это важно. А человек то учился и прожил жизнь, когда все мы были единым советсяким народом.. Удачи, вам еще раз... спасибо.
Я же не сказала, что Россия и Украина - одно государство на данный момент , и также не сказала , что Англия и США - одно государство) Отсюда , естественно, для граждан каждой страны вытекают слова - ваши и наши ) Я сказала, что основной народ соответствующих стран практически один и тот же, выходцы из одной нации )
1 июня 2014
бруно мюллер
Отвечает на комментарий  ** от 26 декабря 2013 История беседы (12)
поддерживают..и Франция хорошо поддерживает и Израиль, И Германия и тд..... И уже со временем "претерпевшие изменения", значит уже НЕ англичане, и тому ж вы абсолютно забыли об афроамериканцах .цветных у них 1.5 %.? Ну тогда Задорнов прав, )))).. К тому же курсы иностранного языка и пособия "американский английский" ( слово американский первое, приоритетное) , есть же американский разговорник))) . у Гумилева ( историк такой) есть историческое описание битвы с поляками: когда обе воюющие стороны на разных берегах реки долго "поносили друг друга бранными словами". В те времена мы с поляками говорили на одном языке, и сейчас языки у нас одного корня, и кухня ( их бигос всего лишь солянка из квашенной капусты), но мы не одно и тоже....Алжир, бывшая колония Франции, говорит на диалекте Французского, много католиков, но они не французы... Насчет Киевской Руси, общепризнанная теория, но мне нравится теория, где топономика слова русь восходит к реке Русса, и соответственно к городу Старая Русса.... Счастливо, скучно когда перепечатывают((
Негр, он и в Африке - негр. А все эти "афроамериканцы" - от "политглупости". Евреев в Африке ведь никто не обзывает афро-евреями. А их там...а европейца в США тогда надо называть "евро-американец"?!? Не надо уподобляться деб,. ам, выдумывающим всякую чушь...

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?