Главная Новости Из семьи - в приют (ВИДЕО)

Из семьи - в приют (ВИДЕО)

11
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
9 марта 2010
Бережнов Даниил
От нормальных родителей ребёнок не уйдёт!Вы же сами понимаете,как дико это звучит-сдать родителей,брехня это всё.Доля правды,однако,есть.Детям с детского сада рассказывают про их права,так что дети здесь чувствуют себя вполне полноправными гражданами)).Это неплохо,это часть культуры Финляндии,дети для них действительно цветы жизни,и это не пустой звук.Даже чужие..
Я-то понимаю! Но сделать это чересчур легко -- ребёнок болтанул учителю в классе, и в тот же день в дом ворвалась полиция, отца чуть не посадили. А цветы жизни растут не для того, чтобы непременно выдрать их и пересадить на свою клумбу. Любовь к детям -- это плюс любой нации, но такая извращённая -- это тлетворное влияние американской демократии, а никак не национальное финское.
От нормальных родителей ребёнок не уйдёт!Вы же сами понимаете,как дико это звучит-сдать родителей,брехня это всё.Доля правды,однако,есть.Детям с детского сада рассказывают про их права,так что дети здесь чувствуют себя вполне полноправными гражданами)).Это неплохо,это часть культуры Финляндии,дети для них действительно цветы жизни,и это не пустой звук.Даже чужие..
большая часть родителей нормальная. нет родителей, которые не отказывают в чем-то детям и не волнуются за их отсутствие. если ребенку не понравилось, что ему отказали в сладком он пойдет и сдаст родителей в тюрьму))) ахренеть)) а потом так же пожалеет, как этот сыночек. Сестру маленькую чуть не угробил и сам 8 месяцев в приюте "райскую жизнь" познавал. Только дети не понимают, как отделить буклеты от реальности, и финские соцслужбы видимо отлично пользуются этим как методом давления. Наказания-то как очевидно никакого. Ни за девочку с температурой 40, ни за мальчика, которому голову пробили. Родители кусками льда в голову не кидали.
9 марта 2010
Жанна Реийонен
Я вас прошу,не нужно перегибать.Вы считаете,что соцслужбам так необходимо,чтобы дети сдавали родителей?Дичь полная!Это то же самое,как американцы думают,что у нас в России до сих пор песни под балалайку поют и медведи по улицам ходят.То,что пишут в российской прессе,не всегда соответствует действительности.А думать сразу,что финны под чьим-то влиянием находятся,что они поголовно имибицилы,ошибочно,я бы сказала..Они вот тоже пишут.что российская таможня не пропустила автобус с одеждой для детей-сирот.что,если,финны сразу будут говорить,что все русские головорезы,и им глубоко наплевать на детишек?Прошу вас,не нужно из частностей сразу делать выводы,говорю вам это как русская мать финского ребёнка,просто нужно соблюдать элементарные законы страны,в которой живёшь.Я,например,не испытываю дискомфорта от того,что мне нельзя бить ребёнка!И не сдаст он меня в полицию впоследсвии,в России тоже был Павлик Морозов,что же,все такие??
11 марта 2010
ольга иванова
Отвечает на комментарий Жанна Реийонен от 9 марта 2010
Я вас прошу,не нужно перегибать.Вы считаете,что соцслужбам так необходимо,чтобы дети сдавали родителей?Дичь полная!Это то же самое,как американцы думают,что у нас в России до сих пор песни под балалайку поют и медведи по улицам ходят.То,что пишут в российской прессе,не всегда соответствует действительности.А думать сразу,что финны под чьим-то влиянием находятся,что они поголовно имибицилы,ошибочно,я бы сказала..Они вот тоже пишут.что российская таможня не пропустила автобус с одеждой для детей-сирот.что,если,финны сразу будут говорить,что все русские головорезы,и им глубоко наплевать на детишек?Прошу вас,не нужно из частностей сразу делать выводы,говорю вам это как русская мать финского ребёнка,просто нужно соблюдать элементарные законы страны,в которой живёшь.Я,например,не испытываю дискомфорта от того,что мне нельзя бить ребёнка!И не сдаст он меня в полицию впоследсвии,в России тоже был Павлик Морозов,что же,все такие??
Не говорите "гоп". У меня вот, например, прекрасные любящие родители, но когда я была подростком любой их самый разумный запрет вызывал во мне яростное негодование. Благодарю Бога, что в мое время не было буклетов и телефонов, по которым можно было бы нажаловатся на родителей. А то, боюсь, точно нажаловалась бы, особенно, когда мама запрещала с плохой компанией водиться. Да, сейчас для меня "сдать родителей" звучит дико, но не тогда, когда я была ребенком и даже подростком. Ребенок часто не отдает себе полного отчета в последствиях своих действий. В гневе он может захотеть избавиться от матери, чтобы получить желаемое, а через час уже пожалеть об этом. Сейчас у меня с родителями прекрасные отношения, и мне стыдно и странно вспоминать о тех чувствах. Но...они были.
11 марта 2010
Жанна Реийонен
Отвечает на комментарий ольга иванова от 11 марта 2010 История беседы (2)
Не говорите "гоп". У меня вот, например, прекрасные любящие родители, но когда я была подростком любой их самый разумный запрет вызывал во мне яростное негодование. Благодарю Бога, что в мое время не было буклетов и телефонов, по которым можно было бы нажаловатся на родителей. А то, боюсь, точно нажаловалась бы, особенно, когда мама запрещала с плохой компанией водиться. Да, сейчас для меня "сдать родителей" звучит дико, но не тогда, когда я была ребенком и даже подростком. Ребенок часто не отдает себе полного отчета в последствиях своих действий. В гневе он может захотеть избавиться от матери, чтобы получить желаемое, а через час уже пожалеть об этом. Сейчас у меня с родителями прекрасные отношения, и мне стыдно и странно вспоминать о тех чувствах. Но...они были.
Отчасти согласна с вами..Однако же,здесь дети не сдают родителей в полицию поголовно)))).Необязательно знание ребёнком собственных прав ведёт к таким гипертрофированным последствиям.Ребёнка нужно воспитывать в любви,а не из чувства страха,что органы опеки наблюдают за тобой))
14 марта 2010
Горец Уральский
Отвечает на комментарий Жанна Реийонен от 11 марта 2010 История беседы (3)
Отчасти согласна с вами..Однако же,здесь дети не сдают родителей в полицию поголовно)))).Необязательно знание ребёнком собственных прав ведёт к таким гипертрофированным последствиям.Ребёнка нужно воспитывать в любви,а не из чувства страха,что органы опеки наблюдают за тобой))
Видимо у Вас ещё маленький ребёнок. Некоторые проблемы нарастают с его взрослением. Не надо говорить "гоп" раньше времени. Ювинальная юстиция - порождение опекунов с однополыми (к примеру) браками, где-нибудь в США, не дремлет. Окажись так, что у Вас не окажется апельсинов в холодильнике и прощай ребёнок! У других они могут оказаться ))) А в истории с Рантала, ребёнок жил в России с матерью и не надо было финскому дипломату идти на преступление и нелегально вывозить ребёнка. Отец не смог обеспечить достойное пребывание сына у него. Итог - приют. Просто чудовищно! Отдайте ребёнка метери! Вот и всё!
14 марта 2010
Жанна Реийонен
Видимо у Вас ещё маленький ребёнок. Некоторые проблемы нарастают с его взрослением. Не надо говорить "гоп" раньше времени. Ювинальная юстиция - порождение опекунов с однополыми (к примеру) браками, где-нибудь в США, не дремлет. Окажись так, что у Вас не окажется апельсинов в холодильнике и прощай ребёнок! У других они могут оказаться ))) А в истории с Рантала, ребёнок жил в России с матерью и не надо было финскому дипломату идти на преступление и нелегально вывозить ребёнка. Отец не смог обеспечить достойное пребывание сына у него. Итог - приют. Просто чудовищно! Отдайте ребёнка метери! Вот и всё!
Я не знаю,что там в Америке творится,знаю только,что в Финляндии за отсутсвие апельсинов в холодильнике не отнимут ребёнка.Или за то,что ты ему очередную игрушку не купил.Речь идёт о побоях!Живя здесь,нужно принимать как аксиому,что ребёнка даже по попе ударить нельзя!Вы знаете,вся ветвь дискуссии,в принципе,сводится к тому,какие в Финляндии чудовища,лишают прекрасных матерей детей..Это частность, и опять же,речь о побоях..Не менее чудовищно,когда 7 лет ребёнок на цепи просидел в квартире в многоэтажном доме, а органам опеки и соседям было совершенно наплевать,что с ребёнком,почему он не ходит в школу.Это из России я репортаж смотрела.Чтоь же,мы,русские тоже все чудища равнодушные?Вы скажете,тчо это частность и будете правы.Вот и в нашем случае не говорите о том,о чём имеете смутное представление.Я всего лишь хотела сказать в начале дискуссии,что в Финляндии не всё так плохо,как россиийская пресса рисует!

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?