Главная Новости Дочь Пескова раскритиковала российское образование

Дочь Пескова раскритиковала российское образование

1085
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Отвечает на комментарий Ksenia M от 15 марта 2016 История беседы (6)
Да-да, именно этот предмет я и имею ввиду! Ну, вот Вы тоже согласились о лишней информации;) Про языки: да, учить с детского сада это самое лучшее, но где его применять для меня вопрос... Одно дело, когда два гос. языка, другое дело, когда практически в стол...
У меня нет четкого понимания того, когда надо начинать изучать иностранный язык. Просто поделюсь соображениями. В советской школе иностранный начинали изучать с 5 класса: считалось, что сначала надо твердо усвоить свой. Теперь изучают со второго класса - родители сплошь и рядом нанимают репетиторов, так как дети не справляются с программой. Интересовалась у учителей, почему. В основном считают, что дети 2 класса не могут целый урок заниматься незнакомым языком. Но учителю надо выполнять программу. Отсюда ножницы: 15-20 минут дети работают активно, потом просто отключаются. Отсюда и доработка с репетиторами. Не утверждаю, что так, это отдельные мнения. На ум приходит другое. Наши дворяне обучали детей иностранному языку чуть ли не с пеленок. В результате они плохо говорили по-русски (Помните: Татьяна Ларина писала письмо Онегину на французском). Здесь много материала для размышления. Поэтому не будем торопиться с выводами, тем более, давать характеристики той или иной системе образования: разный менталитет - разное образование. Девочка еще слишком молода и, простите, глупа, чтобы делать такие выводы - просто попиариться захотелось: вон сколько отзывов на ее незрелое рассуждение.
2 ноября 2016
Олег Кузнецов
У меня нет четкого понимания того, когда надо начинать изучать иностранный язык. Просто поделюсь соображениями. В советской школе иностранный начинали изучать с 5 класса: считалось, что сначала надо твердо усвоить свой. Теперь изучают со второго класса - родители сплошь и рядом нанимают репетиторов, так как дети не справляются с программой. Интересовалась у учителей, почему. В основном считают, что дети 2 класса не могут целый урок заниматься незнакомым языком. Но учителю надо выполнять программу. Отсюда ножницы: 15-20 минут дети работают активно, потом просто отключаются. Отсюда и доработка с репетиторами. Не утверждаю, что так, это отдельные мнения. На ум приходит другое. Наши дворяне обучали детей иностранному языку чуть ли не с пеленок. В результате они плохо говорили по-русски (Помните: Татьяна Ларина писала письмо Онегину на французском). Здесь много материала для размышления. Поэтому не будем торопиться с выводами, тем более, давать характеристики той или иной системе образования: разный менталитет - разное образование. Девочка еще слишком молода и, простите, глупа, чтобы делать такие выводы - просто попиариться захотелось: вон сколько отзывов на ее незрелое рассуждение.
Систему образования нужно менять , при советах была лучше. Но у нас принято внедрять самое худшее что есть на западе . подумайте для чего и чем тут у кого интерес ?
3 ноября 2016
NELGAU
У меня нет четкого понимания того, когда надо начинать изучать иностранный язык. Просто поделюсь соображениями. В советской школе иностранный начинали изучать с 5 класса: считалось, что сначала надо твердо усвоить свой. Теперь изучают со второго класса - родители сплошь и рядом нанимают репетиторов, так как дети не справляются с программой. Интересовалась у учителей, почему. В основном считают, что дети 2 класса не могут целый урок заниматься незнакомым языком. Но учителю надо выполнять программу. Отсюда ножницы: 15-20 минут дети работают активно, потом просто отключаются. Отсюда и доработка с репетиторами. Не утверждаю, что так, это отдельные мнения. На ум приходит другое. Наши дворяне обучали детей иностранному языку чуть ли не с пеленок. В результате они плохо говорили по-русски (Помните: Татьяна Ларина писала письмо Онегину на французском). Здесь много материала для размышления. Поэтому не будем торопиться с выводами, тем более, давать характеристики той или иной системе образования: разный менталитет - разное образование. Девочка еще слишком молода и, простите, глупа, чтобы делать такие выводы - просто попиариться захотелось: вон сколько отзывов на ее незрелое рассуждение.
Я вообще не вижу смысла в изучении иностранных языков, те более со второго класса. Большинству это не пригодится. А кому надо .... выучить никакой проблемы.... если того требует профессия и в ВУЗе. Конечно лучше , когда есть базовые знание ... однако не обязательно. Кстати знаю выпускников ИНЯЗА ... которые успешно работают в России и им второй язык ... ни к чему.
3 ноября 2016
NELGAU
Отвечает на комментарий Ksenia M от 5 июня 2016 История беседы (8)
Если бы вы причитали все мои комментарии, то увидели бы, что я согласна о том, что детям в школе необходимо изучать, в будущем у них больше возможностей появится. Тут же пытаются доказать, что иностранный язык нужен лично мне.
Чтобы у ребёнка были перспективы в жизни ... нужен интеллект... а не языки. Знание второго языка как правило ни о чём не говорит. Я знаю людей которые занимают ведущие позиции в обществе....и не являются крупными специалистами по языкам... однако хорошо владеют своей основной профессией.
3 ноября 2016
Ksenia M
Отвечает на комментарий NELGAU от 3 ноября 2016 История беседы (9)
Чтобы у ребёнка были перспективы в жизни ... нужен интеллект... а не языки. Знание второго языка как правило ни о чём не говорит. Я знаю людей которые занимают ведущие позиции в обществе....и не являются крупными специалистами по языкам... однако хорошо владеют своей основной профессией.
А что, знание языка у ребенка и наличие интеллекта это взаимоисключающие параграфы? :) При хорошем владении иностранным языком больше выбор в специальностях.
3 ноября 2016
Владимир Петров
У меня нет четкого понимания того, когда надо начинать изучать иностранный язык. Просто поделюсь соображениями. В советской школе иностранный начинали изучать с 5 класса: считалось, что сначала надо твердо усвоить свой. Теперь изучают со второго класса - родители сплошь и рядом нанимают репетиторов, так как дети не справляются с программой. Интересовалась у учителей, почему. В основном считают, что дети 2 класса не могут целый урок заниматься незнакомым языком. Но учителю надо выполнять программу. Отсюда ножницы: 15-20 минут дети работают активно, потом просто отключаются. Отсюда и доработка с репетиторами. Не утверждаю, что так, это отдельные мнения. На ум приходит другое. Наши дворяне обучали детей иностранному языку чуть ли не с пеленок. В результате они плохо говорили по-русски (Помните: Татьяна Ларина писала письмо Онегину на французском). Здесь много материала для размышления. Поэтому не будем торопиться с выводами, тем более, давать характеристики той или иной системе образования: разный менталитет - разное образование. Девочка еще слишком молода и, простите, глупа, чтобы делать такие выводы - просто попиариться захотелось: вон сколько отзывов на ее незрелое рассуждение.
Зачем ???
3 ноября 2016
NELGAU
Отвечает на комментарий Ksenia M от 3 ноября 2016 История беседы (10)
А что, знание языка у ребенка и наличие интеллекта это взаимоисключающие параграфы? :) При хорошем владении иностранным языком больше выбор в специальностях.
Хороший выбор у человека который хорошо владеет своей профессией. ... иногда знание языка помогает в этом.... однако это скорее исключение чем правило.Знание языка и наличие интеллекта ... вещи ни как не связанные. Что касается увлечения языками - это скорее мода, чем необходимость, Часто это время потраченное впустую. А можно было бы его потратить на что то полезное.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?