Детский телефон доверия принял за два года работы в РФ 2 млн обращений

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Более 2 миллионов обращений поступило на детский телефон доверия за два года его работы, сообщила в четверг председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марина Гордеева.

«За два года работы на детский телефон доверия поступило более 2 миллионов звонков, что подтверждает его востребованность и социальную значимость. Число учреждений, которые работают в режиме детского телефона доверия, достигло 230 по всей стране»,- сказала она.

Гордеева считает, что необходимо уделять внимание повышению доступности и доверия детей к этой услуг. По ее словам, только в 55 регионах детские телефоны доверия работают в круглосуточном режиме. А обращаемость актуальна особенно в вечернее время, считает Гордеева. Она полагает, что до конца текущего года во всех регионах России будут работать телефоны доверия для детей и подростков.

1fb90422f6a806ff64aeb2b09ac227b1
Источник: Migration

Работа детского телефона доверия включена правительством РФ в план первоочередных мероприятий в рамках реализации Национальной стратегии в интересах детей на 2012-2017 годы.

Гордеева также сообщила, что из 2 миллионов обращений более 40 тысяч звонков были связаны с жестоким обращением. Во втором и третьем квартале текущего года почти 3 тысячи звонков от детей и подростков были связаны с их суицидальной мыслью.

Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 был введен Фондом в сентябре 2010 года.