Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости,

Детей оградят от рекламы вредных продуктов

С 1 января 2010 года в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков, направленная на детскую аудиторию младше 12 лет.


С 1 января 2010 года в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков, направленная на детскую аудиторию младше 12 лет.

Девять крупнейших компаний-производителей напитков, чипсов и сладостей подписали обязательство ограничить рекламу в теле- и радиопрограммах, печатной продукции и в Интернете. Из текста договора следует, что компании обещают не рекламировать пищевые продукты и напитки для аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает российским стандартам в области детского питания.

В странах ЕС подобное ограничение действует с начала 2009 года. Эта мера привела к сокращению рекламы напитков и продуктов питания в передачах для детей на 60% и общему снижению объема рекламы в программах с детской аудиторией на 30%. Однако, следует напомнить, что европейское телевидение отличается от российского - там практически нет федеральных телеканалов. Эксперты считают, что в России рекламодатели ограничатся тем, что перераспределят рамки рекламного времени, сократив долю утренних и дневных показов.

 

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Подпишитесь на нас
Новости от Дети Mail.Ru