С 1 января 2010 года в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков, направленная на детскую аудиторию младше 12 лет.
Девять крупнейших компаний-производителей напитков, чипсов и сладостей подписали обязательство ограничить рекламу в теле- и радиопрограммах, печатной продукции и в Интернете. Из текста договора следует, что компании обещают не рекламировать пищевые продукты и напитки для аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает российским стандартам в области детского питания.
В странах ЕС подобное ограничение действует с начала 2009 года. Эта мера привела к сокращению рекламы напитков и продуктов питания в передачах для детей на 60% и общему снижению объема рекламы в программах с детской аудиторией на 30%. Однако, следует напомнить, что европейское телевидение отличается от российского - там практически нет федеральных телеканалов. Эксперты считают, что в России рекламодатели ограничатся тем, что перераспределят рамки рекламного времени, сократив долю утренних и дневных показов.
Детей оградят от рекламы вредных продуктов
С 1 января 2010 года в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков, направленная на детскую аудиторию младше 12 лет.