Главная Новости Депутат призвал не обучать детей-аутистов в обычных классах

Депутат призвал не обучать детей-аутистов в обычных классах

187
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
28 апреля 2016
*******
Отвечает на комментарий  Наталия Тишина от 27 апреля 2016 История беседы (6)
Так вы определитесь - вы педагог-дефектолог или учитель русского языка и литературы? А то как-то странно получается? И употреблять местоимение мы (мы педагоги дефектологи), высказывая личное мнение - не красиво. Говорите только за себя и не оспаривайте опыт и мнение других людей. Вам не приходило в голову, что кроме вас на форуме есть и другие учителя, в том числе и дефектологи с иным ОПЫТОМ, чем у вас.
То есть, Вы не допускаете даже мысли о том, что у людей может быть ДВА педагогических образования, что можно работать и в общеобразовательном, и в коррекционном образовательном учреждении? И потом, Вы осуждаете других, а сами тут же безапелляционно выкладываете своё мнение.
28 апреля 2016
*******
Отвечает на комментарий АНЮТА от 25 апреля 2016 История беседы (6)
а может это ни дети не в состоянии учиться, а педагоги к ним методики применяют неправильные или не умеет применять... подумайте. дети ведут себя правильно - они отражение того педагога, который им дает знания. Если ребенок готов к работе в группе, то знания в него вложить можно, нужно только хотеть и уметь эти знания вложить
Если бы было всё так просто, то тогда не существовала бы олигофренопедагогика.
28 апреля 2016
*******
Отвечает на комментарий Наталья Зараева от 26 апреля 2016 История беседы (4)
Вы среднюю школу сейчас представляете? Здания переполнены, классов не хватает. Если еще выделять отдельные классы (и педагогов набирать, кстати тоже) для детей с особенностями - вообще негде учиться будет. За счет кого предлагаете сократить классы - обычных детей "повыкидывать"? Обсуждать что "можно же" можно, конечно, только о реальности тоже не стоит забывать.
Бесполезно объяснять это тем, кто сам "не варится" в этом котле. Мало того, что здания переполнены, - от "особенного ребёнка" можно, в силу его состояния, ожидать чего угодно: может ударить, заорать, убежать. Не зря ведь в классах с ССД всего по 5 человек могут обучаться. Таких детей даже ругать практически бесполезно: не воспримут.
28 апреля 2016
*******
Отвечает на комментарий  Наталия Тишина от 27 апреля 2016 История беседы (5)
В школе, в которой учится мой ребенок (обычная общеобразовательная подмосковная школа) - есть такое направление - инклюзивное обучение. Дети-инвалиды - учатся через интернет. В обычное учебное время, когда и у обычных детей занятия - учителя ведут уроки для таких детей. И эти дети прекрасно учатся. И учителя нашлись, для такого обучения. Несколько деток-инвалидов победили на крупных олимпиадах по математике и химии. У одного мальчика-инвалида (по-моему он учится в 7 классе) есть несколько изобретений, которыми заинтересовались крупные российские компании. Учится в школе и мальчик, у которого серьёзное заболевание - рак мозга. Для него всей школой собирали деньги на операцию. И ни кто, ни один родитель и ребёнок не отказались помочь. Сейчас мальчику лучше. Ему сделали операцию. Да он тоже не такой как все. Ну и что? Я пытаюсь объяснить - что ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ МАССУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (тавтология, но честно), если есть желание. Что особенные дети ничуть не хуже обычных.
Не путайте детей-инвалидов с сохранным интеллектом и детей с органическими поражениями мозга. Это две большие разницы.
28 апреля 2016
*******
Отвечает на комментарий Наталья Зараева от 27 апреля 2016 История беседы (8)
И что? еще раз - обсуждается вопрос о том, что ТЯЖЕЛЫЕ и СРЕДНИЕ формы (давайте по вашей формулировке уже напишу, если по-другому вы не понимаете) - не надо "пихать" в обычные школы. Вы либо пытаетесь в очередной раз "передернуть" дискуссию не в ту сторону, обвиняя всех вокруг, кто с вами не согласен во всех грехах, либо вам все равно, что писать, лишь бы свое, а имеет это отношение к обсуждению, не имеет - без разницы. Собственно обсуждение-то уже затихло - потому что таких "токующих" много и они просто забивают людей, которые пытаются что-то другое сказать.
Хорошее словцо - "токующих"!
Если ребенок может осваивать программу НАРАВНЕ со всеми, не важно, какие у него заболевания. Если ребенок требует особого отношения, отдельного внимания - добро пожаловать в спец. школу. Здравый смысл никто не отменял. Чему научатся 25 детей, если учитель будет пол урока объяснять одному, 2+2 или почему нельзя сидеть под партой? Вопрос риторический...
6 июня 2016
За-зу-за
тогда нужно открывать школы для аутистов

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?