Жительницы бразильского города Алта-Флореста 24-летняя Франчелли Монтэйро Гарсиа и 25-летняя Эривания да Силва Сантос Данфель рожали в больнице Albert Sabin Regional Hospital. Их первенцы Эдоардо и Фелипе появились на свет 20 мая 2017 года с интервалом в несколько минут, пишет The Daily Mail.
Когда Франчелли с маленьким Эдоардо выписали домой, она обнаружила, что на браслете, надетом на ручку малыша, написано, что его маму зовут Эривания да Силва Сантос Данфель. Обеспокоенная Франчелли немедленно позвонила в родильное отделение, однако там заявили, что ошибка просто исключается, и предположили, что, видимо, кто-то случайно сделал два браслета с одним и тем же именем матери.
Франчелли также предложили подождать, обратится ли с такой же проблемой другая мама. Однако Эривания, хоть и видела, что на браслете сына написано чужое имя, ничего не заподозрила. «Когда Эривания так и не проявилась, я решила принять свою судьбу и растить своего сына, – говорит Франчелли. – Но я никогда не могла избавиться от сомнений в том, что сын действительно мой родной ребенок».
Спустя пять месяцев, в октябре 2017 года, обе мамы случайно встретились в местной поликлинике, куда принесли своих малышей для очередного медосмотра. «Я немедленно обратила внимание на то, что ребенок, которого Эривания держала на коленях, удивительно похож на моего мужа», – вспоминает Франчелли. Мамы познакомились и разговорились. Когда Франчелли узнала, как зовут ее новую знакомую, и выяснила, что на браслете малыша, которого та без тени сомнений считала своим, было написано ее имя, мир для нее перевернулся.
Обе семьи сдали кровь на анализ ДНК. Тест подтвердил, что Франчелли и Эривания действительно растят не своих детей, после чего женщины обратились в суд. 9 марта были сданы повторные тесты, которые должны точно подтвердить, что Фелипе – сын Франчелли и ее мужа, а Эдоардо – сын Эривании и ее мужа.
Пока результаты анализов неизвестны и судебного решения по делу еще нет, обе мамы продолжают растить малышей, которым уже исполнилось по девять месяцев. Семьи подружились, находятся в постоянном контакте друг с другом и стараются, чтобы между Эдоардо и Фелипе тоже возникла дружба.
«Я очень люблю обоих наших сыновей, – признается Франчелли. – Я продолжаю заботиться об Эдоардо, как если бы он был мой. Он для меня все, он со мной 24 часа в сутки». Она надеется, что хорошие отношения между семьями помогут сделать предстоящий обмен детьми не столь болезненным для всех, в первую очередь для малышей.
Читайте также: Зачем это в роддоме: шоколадка, маска и чулки.