Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости, , ТАСС

Бизнес-омбудсмен Титов предложил ввести уроки предпринимательства в школах

По его мнению, уроки должны быть именно отдельной дисциплиной, а не частью курса «Обществознание».


Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил ввести в школах уроки предпринимательства в качестве отдельного предмета.

«Вчера ТАСС спросил меня, что я думаю о школьном учебнике обществознания, и о том, как в нем описывается занятие бизнесом… Учебник Боголюбова критикуют незаслуженно. Если не брать отдельные фразы, а вчитываться в текст в целом, становится видно, что отношение к предпринимателям в нем демонстрируется вполне здравое и взвешенное. Другое дело, что профильные уроки по предпринимательству действительно могли бы быть введены в общеобразовательный курс как отдельный предмет, а не как часть курса «Обществознание», — написал Титов на своей странице в Facebook.

Предприниматель отметил, что теоретических знаний не хватает не только школьникам, но и взрослым, которые занимаются активной практикой. Он подчеркнул, что сегодня «молодежь проявляет куда больше интереса к карьере чиновника, чем самостоятельному пути в бизнесе». По его мнению, это неправильно.

По словам Титова, в сфере маркетинга ситуация выглядит иначе. «А в маркетинге “прирожденные предприниматели” разберутся и сами. Учебники, конечно, станут подмогой, но дело не в них», — написал он.

Читайте также: Российских школьников научат основам предпринимательства во внеурочное время.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
4
Анна Трускова
У детей дество будет и так кружки минимум. Только уроки окружающего хватает придумали для родителей а не для 1 класса.
СсылкаПожаловаться
Марина*******
Глупое предложение.Уже и так выше нормы навводили разных предметов, при этом сокращая основные предметы: математику и русский язык, чтение.Предприниматель не умеющий считать и грамотно писать, и читать 60 слов в минуту прогорит. У основных предметов надо увеличивать часы и вот на них и учить параллельно.А так, этому научат институты.Не надо путать одно с другим.А если вводить за счет увеличения нагрузки, то это катастрофа - дети и так уже перегружены, хуже уже некуда, дети не выдержат такой нагрузки.Думайте, что предлагаете и прежде чем вводить, поинтересуйтесь у самих детей и учителей.А кстати, а кто будет преподавать этот урок?Учитель?Предприниматель?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Atljhjdf
У нас готовы ввести все за счет сверх нагрузки детей и урезания математики, русского и т.д. основополагающих предметов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Подпишитесь на нас
Новости от Дети Mail.Ru