Дебра Петтигроув и ее внук полгода тому назад летели отдыхать на Бали рейсом авиакомпании Jetstar. Мальчику принесли заказанный им напиток, но попробовав его, тот сказал, что питье отвратительно на вкус. Бабушка заволновалась, так как мальчик страдает от пищевой аллергии. Однако выяснилось, что его по ошибке угостили коктейлем с алкоголем.
Теперь Дебра хочет получить от авиакомпании компенсацию за моральный ущерб в виде бесплатного путешествия куда-нибудь. Ранее Jetstar уже предоставила миссис Петтигроув и ее семье в качестве компенсации ваучеры, позволяющие получить скидку на билеты в размере 400 австралийских долларов, сообщает 9News.
Как пояснили в авиакомпании, ошибка произошла в тот момент, когда из-за турбулентности два одинаковых на вид напитка, одновременно заказанных внуком Дебры и взрослым пассажиром, пришлось вернуть на бортовую кухню, чтобы они не расплескались. Потом коктейли, один из которых содержал алкоголь, а второй – нет, снова вернули заказчикам, но случайно перепутали, отдав алкогольный напиток ребенку, а безалкогольный – взрослому. Когда подмена обнаружилась, мальчику сразу же принесли новый коктейль.
Читайте также: Объехать весь мир с ребенком: фотоподборка.