Главная Новости Антитабачная реклама в Москве провоцирует насилие над детьми - Астахов

Антитабачная реклама в Москве провоцирует насилие над детьми - Астахов

178
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Отвечает на комментарий Kalina от 23 марта 2010 История беседы (2)
Чушь не пишите. Есть прямой посыл, а есть рекламный ход. В социальной рекламе метафор категорически мало, тем более в российской. Чтоб "усилить" эффект как Вы говорите можно было обозначить ребенка в утробе матери который задыхается в дыму и это имело бы воздействие, а на этом плакате два объекта, один из которых напрямую то бишь физически воздействует на другой. Людей с неустойчивой психикой и склонностями к садизму (а их не мало) это безусловно спровоцирует хотя бы попробовать так поступить. Учите мат. часть.
Я с Вами тоже согласна. Эта "реклама" несёт совсем иную смысловую нагрузку, чем запланированно.
26 марта 2010
наталья власова
Отвечает на комментарий владимир епифанцев от 21 марта 2010
Ничего ужасного. Вы курите при своих детях, нанося огромный вред их здоровью, а когда вам показывают как жутко выглядит со стороны монтаж бычка и ребёнка, вы говорите, что это ужасно... А затушили его о спину ребёнка для усиления воздействия!!! Видимо, только через визуальное насилие можно заставить людей бросить курить. У вас шок? А у меня не меньший шок когда я вижу мамашу, дымящую сигаретой в лицо грудному младенцу. Жена Епифанцева.
полностью согласна
26 марта 2010
inlai inlai
Отвечает на комментарий Kalina от 23 марта 2010 История беседы (9)
чьи ВАШИ??? Вы действительно считаете что курящие это не люди? Про крайние категории типа детей, ненормальных беременных и отморозков ни кто не говорит - речь о среднестатистическом нормальном человеке, у которого к Вашему сожалению есть такая привычка. Когда курящего человека (заметьте человека именно) называют нелюдем и прочими нелицеприятными эпитетами, будь я сто раз не курящей обязательно вступила бы в дискуссию о правах этого человека. Равно как и о правах наркоманов (которые действительно больные люди, о тех кто инфицирован ВИЧ (их тоже гнобят), о тех у кого гипатит С например и т.д. Да больницы, детские кафе и площадки это не место для курения, но тогда дайте альтернативу. Вы думаете курильщику в кайф Вас нервировать? Да черта с два - он с большим удовольствием присел бы в кафе для курящих и только для курящих чтоб только с вами не пересекаться. Кстати, надеюсь из комментария ясно что за плохие привычки ни кто не борется.
хм.. а как я могу реализовать свое право НЕ КУРИТЬ? более того у меня аллергия на чтото в тобачном дыму-так что любой курящий в моем присутствии покушается на мою жизнь и здоровье. /у кого был отек квинке тот меня поймет/, а курят ВЕЗДЕ. водители маршруток, в кафе, перед входом в кинотеатры, на остановках на лестничных пролетах... хотите курить-так курите себе спокойненько дома по туалетам чтоль... раз уж вы такие "человеколюбивые".. дышим то мы все одним воздухом как курящие так и некурящие. над каждым курякой (так же как и над некурякой) вытяжку не навесишь ведь....
26 марта 2010
inlai inlai
Отвечает на комментарий Елена Пархоменко от 25 марта 2010
Шокирующая реклама!!! Я ее когда увидела....Подумала, какая же мать отдала фото своего ребенка???? А муж говорит: "Все это деньги! детей на органы за деньги отдают.....А ты про фото" Да страшно жить в нашем реальном мире...((
ребенок "клипартовский"-возм ожно он уже давно в садик или в школу пошел а то и вовсе своих нарожал)))
28 марта 2010
Kalina
Отвечает на комментарий inlai inlai от 26 марта 2010 История беседы (10)
хм.. а как я могу реализовать свое право НЕ КУРИТЬ? более того у меня аллергия на чтото в тобачном дыму-так что любой курящий в моем присутствии покушается на мою жизнь и здоровье. /у кого был отек квинке тот меня поймет/, а курят ВЕЗДЕ. водители маршруток, в кафе, перед входом в кинотеатры, на остановках на лестничных пролетах... хотите курить-так курите себе спокойненько дома по туалетам чтоль... раз уж вы такие "человеколюбивые".. дышим то мы все одним воздухом как курящие так и некурящие. над каждым курякой (так же как и над некурякой) вытяжку не навесишь ведь....
у меня отек квинке от недожаренного арахиса... и что? знаете я просто не ем арахис...вообще...потому что у меня отек может быть... странно заявлять что вам вредят, когда , напримернекурящий приходит в бар, где заведомо разрешено курить и сетует на то, что на его жизнь покушаются))))) не находите? чтоб не было тупых диалогов ни о чем, как было \выше сразу хочу заметить,, что речь исключительно о курящих людях, которые НЕ НАРУШАЮТ ПОКОЯ НЕ !!! КУРЯЩИХ И КУРЯТ ТАМ ГДЕ ЭТО РАЗРЕШЕНО НЕ ТОЛЬКО ЗАКОНОМ НО И МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ.
28 марта 2010
Kalina
Отвечает на комментарий Лена от 23 марта 2010 История беседы (3)
Не поверите, но таких фотографий полным полно. Кстати, можете посмотреть на сигареты, выпускаемые в других странах - там именно их на пачках и печатают. О каких психологических травмах вы говорите? Развод родителей - это психологическая травма. А если ребёнок увидит такую рекламу, то он, скорее всего, её даже не запомнит. Страшнее то, что видя курящих на улице, ребёнок воспримет это как норму поведения. Я. будучи маленькой, думала, что курить - это круто и красиво. Но рядом всегда были родители, которые доходчиво объяснили, что в курении нет ничего хорошего. Так что, растите детей, объясняя, что хорошо, а что плохо. И никаких травм он не получит.
видится познание в психологии . воспитание это прежде всего родители-семья и семейные ценности и после этого дет.сад улица и школа. да, к сожалению от всего мы наших детей не оградим Но дать им вектор хорошо-плохо в наших силах.
29 марта 2010
inlai inlai
Отвечает на комментарий Kalina от 28 марта 2010 История беседы (11)
у меня отек квинке от недожаренного арахиса... и что? знаете я просто не ем арахис...вообще...потому что у меня отек может быть... странно заявлять что вам вредят, когда , напримернекурящий приходит в бар, где заведомо разрешено курить и сетует на то, что на его жизнь покушаются))))) не находите? чтоб не было тупых диалогов ни о чем, как было \выше сразу хочу заметить,, что речь исключительно о курящих людях, которые НЕ НАРУШАЮТ ПОКОЯ НЕ !!! КУРЯЩИХ И КУРЯТ ТАМ ГДЕ ЭТО РАЗРЕШЕНО НЕ ТОЛЬКО ЗАКОНОМ НО И МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ.
я не хожу по барам. но я пользуюсь маршрутками. на остановке в час пик курят ВСЕ (отойти некуда), курят водители маршруток /на работу попадать как то надо/ и меня лично тошнит от всяких супрастинов и т.п лекарств. а вообще у меня есть курящие друзья. но блин как раз "моральные нормы" 80% курильщиков и нарушают когда идут по улице и на ходу курят. и на остановках. если бы все были такими "правильными" и курили бы там в "залах для курящих" по ресторанам, или дома там или еще где я думаю подобных вопросов бы не возникало вообще.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?