Главная Новости Американок заставляют кормить грудью

Американок заставляют кормить грудью

39
Материал подготовила Дарья Черкасова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
7 августа 2012
Наталья Киселёва
Отвечает на комментарий nn nn от 6 августа 2012 История беседы (3)
Ваша подружка живет в условиях, доступных меньшинству женщин Америки. Во-первых, садики в "организациях" есть только в единицах самых крупных компаний. Подавляющее большинство работодателей Америки их не имеют. Во-вторых, МОЯ подружка-медик могла прерваться на работе только на полчаса в день. И все. Не стоит опыт одного человека распространять на всех. Речь идет не о запрете рекламы, которой все равно везде полно, а о том, что общество навязывает женщинам грудное вскармливание, и одновременно помещает их в условия, которое ему препятствует. Повторюсь, декрет - не "небольшой". Декрет ОТСУТСТВУЕТ.
Я живу в США, я просто уволилась с работы и живу на сбережения. Моему сыну 4 месяца, кормлю грудью
16 августа 2012
Vdvelena
что тошнит. А жизнь распоряжается по-другому. Сравните питание 30 лет назад и сейчас. Где в грудном молоке взяться столько полезных веществ? Даже масло коровье с растительным пальмовым мешают, сыр неизвестно из чего делают и НЕ пишут на упаковке про пальмовое масло. Это какая должна быть диета, чтобы молоко действительно было полезно для ребенка? Для российского достатка, вернее недостатка средств трудно соблюдать здоровое питание.Что должна есть кормящая мать, если фрукты с нитратами, крупа с ГМО, хлеб и печенье с заменителями Е, мясо с антибиотиками??? Кто вырастит после ТАКОГО ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ? Я для себя сделала выбор давно и не жалею. Покупаю ребенку хорошее качественное питание. Первый ребенок после смеси ничем не отличается от других, второй тоже хорошо развивается. Главное любить своего ребенка!
18 августа 2012
Наталья Дианова
Отвечает на комментарий Наталья Киселёва от 7 августа 2012 История беседы (4)
Я живу в США, я просто уволилась с работы и живу на сбережения. Моему сыну 4 месяца, кормлю грудью
Все, конечно от штата, к штату... Но честно говоря удивлена, там был раньше декрет два месяца(так же как в РФ, может разве что неоплачиваемый, дык и у нас исходя из офиц зп это все равно что неоплачиваемый) и соцпособие для неработающих, которое чуть ли не выше чем в среднем по РФ пособие по уходу за второго! ребенка(150доллоров), на первого вообще меньше ста платят, 400 - это потолок, для тех у кого офиц зп была 1000 доллоров и выше, а таких с офиц зп единицы. Может конечно у вас там дерьмократы гайки подзакрутили, но раньше и декрет был в шататах что-то около двух месяцев и пособие неработающим было для граждан... Ну и потом каждый выбирает для себя сам, в РФ многие выходят из отпуска до полутора лет или вообще не садятся(просто работодатель оформаляет как отпуск, а зп платит серым налом). Вот и выглядит что все жирно. У подружек в РФ ни укого больше 250 баксов по уходу за ребенком до полутора лет не было... А проблемы такие же как в штатах: ипотеки, съемное жилье, и сама сама сама- бабушки работают и все супер бедные несчатсные. А еще фиг найдешь нормальную няню, даже за 800-1000 доллоров в месяц. Медицина в РФ только на бумаге бесплатная.... Короче везде хорошо где нас нет... Да кстати, продукты и бензин у вас дешевле, и детское в штатах можно найти по тем же ценам РФ. Да и еще не каждый работодатель согласится ждать из отпуска по уходу за ребенком, а уволить человека можно даже с РФ ским гуманным законом. Это я вам как человек близко знакомый с судебной практикой скажу.
18 августа 2012
Наталья Дианова
Отвечает на комментарий nn nn от 6 августа 2012 История беседы (3)
Я не знаю, о каких врачебных рекомендациях вы говорите. Здесь врачи рекомендуют, что до года основная пища ребенка состоит из смеси или грудного молока. Прикорм до года рассматривается просто как попробовать в свое удовольствие. Так что ни о каком кормлении один-два раза в день семимесячного ребенка речи быть не может. Американский садик стоит не штуку баксов (там, где я живу), а 1,500-1,800. Няня в два раза дороже. Речь идет не о запрете рекламы, а о навязывании обществом грудного вскармливания в условиях, которые ему не то, что не способствуют, а напрямую препятствуют.
мдя... я смотрю у вас Московские цены... Ну говорить то они говорят, а вот мне книжку в Нидерландах по уходу за ребенком выдали, и там черным по белому написано, что если ребенку молока хватает и он грудь не требует, то не обязательно ему сиську больше двух раз в сутки после семи месяцев давать. К тому же с трех месяцев каждые 4 часа. ЧТо так сложно пару бутылочек ночью нацедить? И еще вы хотите сказать что вам садик гос-во не компенсирует? неужели дерьмократы совсем обалдели? В нидерладах хоть треть компенсируют.... Да и в штатах раньше через налоги вроде было... А вообще чем больше читаю про штаты, тем больше радуюсь что живу в Южной Корее. И больше понимаю подругу, которая ругает отстутсвие альтернативы на выборах... Почти как в РФ...
18 августа 2012
Наталья Дианова
Отвечает на комментарий Vdvelena от 16 августа 2012
что тошнит. А жизнь распоряжается по-другому. Сравните питание 30 лет назад и сейчас. Где в грудном молоке взяться столько полезных веществ? Даже масло коровье с растительным пальмовым мешают, сыр неизвестно из чего делают и НЕ пишут на упаковке про пальмовое масло. Это какая должна быть диета, чтобы молоко действительно было полезно для ребенка? Для российского достатка, вернее недостатка средств трудно соблюдать здоровое питание.Что должна есть кормящая мать, если фрукты с нитратами, крупа с ГМО, хлеб и печенье с заменителями Е, мясо с антибиотиками??? Кто вырастит после ТАКОГО ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ? Я для себя сделала выбор давно и не жалею. Покупаю ребенку хорошее качественное питание. Первый ребенок после смеси ничем не отличается от других, второй тоже хорошо развивается. Главное любить своего ребенка!
Вас послушать один самогон полезнен из эко табурета:) А вообще в РФ еще и детское питание подделывают и даже в хорошее питание сухое молоко из кетая бадяжат, кстати, тоже х-вого качества... Так что каждый выбирает для себя сам стать фильтром для ляльки от вредных веществ(путь не всех не спорю) или дать условно лучшее понадеевшись на порядочность производителя.
22 августа 2012
Елена Павлова
Отвечает на комментарий Наталья Дианова от 18 августа 2012 История беседы (2)
Вас послушать один самогон полезнен из эко табурета:) А вообще в РФ еще и детское питание подделывают и даже в хорошее питание сухое молоко из кетая бадяжат, кстати, тоже х-вого качества... Так что каждый выбирает для себя сам стать фильтром для ляльки от вредных веществ(путь не всех не спорю) или дать условно лучшее понадеевшись на порядочность производителя.
Мой сынок на исскуственном вскармливании,сначала я переживала,корила себя,плакала,себя за маму не считала.....В поликлиннике нашей,чуть за голову не хватались...как ИВ???? .НО...потом,прошло 3-4 мес,пришла чуть в себя,и что???? Да БОЖЕ МОЙ! Это тупизм самый настоящий!!!!!!!!! ВО-ПЕРВЫХ,ИММУНИТЕТ ПЕРЕДАЕТСЯ РЕБЕНКУ ТОЛЬКО ТЕХ БОЛЕЗНЕЙ,КОТОРЫМИ ПЕРЕБОЛЕЛА САМА МАТЬ!!! И НЕ ОТ ГРИППА С ПРОСТУДОЙ,А ТАКИМИ КАК СВИНКА,КРАСНУХА И ТД. НЕ БОЛЕЕ ТОГО! ВО-ВТОРЫХ В СМЕСИ КАЛЬЦИЯ БОЛЬШЕ СОДЕРЖИТСЯ,ЧЕМ В ГРУДНОМ МОЛОКЕ!!!!!! А В ТРЕТЬИХ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АСТЕРИЕЙ,ТО,ЧЕМ МЫ СЕЙЧАС ПИТАЕМСЯ,ТАК ЭТО ВООБЩЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.... Так что из-за жужания на каждом углу про ГВ,я только в депрессии побыла..... А не получилось кормить,потомучто не расцедила как следует те каменные бидоны,и после возвращения с роддома температура 40 4 дня,ребенка только к 1-й прикладывала тогда груди,тк вторую он мне до крови измотал....и отек был...поэтому так долго и не могла расцедить меня женщина,тк у самой сил не было даже ходить,не то что камень тот расцеживать....тк долго так температура держалась,близок был мастит....и,слава Боженьке,что мне перекрыли антибиотиком моё мучение!!!!!!!!!!!!!!!! П.С Хочу второго сыночка,конечно,попробую ГВ,но.....если чуть что не так,даже не раздумывая перейду на смесь!!!!!!!!!!!!!!!!!! На хорошую смесь естественно!!!!!!!!!!(которую заказываем из Польши,тк там по Европейскому ГОСТу делают)а на нашу хорошую нас сыпало!!!!!!!!!!! Энтузиастам за ГВ салют)))
24 августа 2012
Наталья Дианова
Отвечает на комментарий Елена Павлова от 22 августа 2012 История беседы (3)
Мой сынок на исскуственном вскармливании,сначала я переживала,корила себя,плакала,себя за маму не считала.....В поликлиннике нашей,чуть за голову не хватались...как ИВ???? .НО...потом,прошло 3-4 мес,пришла чуть в себя,и что???? Да БОЖЕ МОЙ! Это тупизм самый настоящий!!!!!!!!! ВО-ПЕРВЫХ,ИММУНИТЕТ ПЕРЕДАЕТСЯ РЕБЕНКУ ТОЛЬКО ТЕХ БОЛЕЗНЕЙ,КОТОРЫМИ ПЕРЕБОЛЕЛА САМА МАТЬ!!! И НЕ ОТ ГРИППА С ПРОСТУДОЙ,А ТАКИМИ КАК СВИНКА,КРАСНУХА И ТД. НЕ БОЛЕЕ ТОГО! ВО-ВТОРЫХ В СМЕСИ КАЛЬЦИЯ БОЛЬШЕ СОДЕРЖИТСЯ,ЧЕМ В ГРУДНОМ МОЛОКЕ!!!!!! А В ТРЕТЬИХ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АСТЕРИЕЙ,ТО,ЧЕМ МЫ СЕЙЧАС ПИТАЕМСЯ,ТАК ЭТО ВООБЩЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.... Так что из-за жужания на каждом углу про ГВ,я только в депрессии побыла..... А не получилось кормить,потомучто не расцедила как следует те каменные бидоны,и после возвращения с роддома температура 40 4 дня,ребенка только к 1-й прикладывала тогда груди,тк вторую он мне до крови измотал....и отек был...поэтому так долго и не могла расцедить меня женщина,тк у самой сил не было даже ходить,не то что камень тот расцеживать....тк долго так температура держалась,близок был мастит....и,слава Боженьке,что мне перекрыли антибиотиком моё мучение!!!!!!!!!!!!!!!! П.С Хочу второго сыночка,конечно,попробую ГВ,но.....если чуть что не так,даже не раздумывая перейду на смесь!!!!!!!!!!!!!!!!!! На хорошую смесь естественно!!!!!!!!!!(которую заказываем из Польши,тк там по Европейскому ГОСТу делают)а на нашу хорошую нас сыпало!!!!!!!!!!! Энтузиастам за ГВ салют)))
если у вас была депрессия, по поводу ГВ это еще не повод говорить что смесь полезнее, про то что делается для РФ в восточной европе вообще молчу. Когда мера вынужденная, как то нет никого у кого есть гр. молоко и вы не уверены что у нее нет ничего что передастся с гр. молоком вашему ребенку, естественно что тут остается только одно смесь, и тут уж ищешь самую лучшую, самую проверенную... Что касается питания, то мать сама контралирует что ест. Я и вне ГВ не ела все подряд. Но шоколад например горький ела, фрукты ела(арбузы не ела даже в нидерландах, огурцы чистила от кожуры). Сыр даже в РФ покупала только импортный(и то если очень хочется, предпочитаю кефир или простоквашу, всяко полезнее, кстати, чтоб вы знали из говеного молока простоквашу нормальную не сделать - будет не вкусно, это чтоб проверить молоко). Так что каждый сам для себя решает что он ест и что дает своему ребенку, по возможности, способности и желанию. Я не энтузиаст, я просто считаю, что если женщина может и ХОЧЕТ дать ребенку лучшее, она должна попробовать это сделать. А если не может физологически и технически или у нее к этому психологический барьер, то конечно лучше бутылка со смесью, чем глупые комплексы и ваша не менее глупая депрессия. Просто бутылка всегда проще и если женщине предлагают простой вариант с втюхиванием как это полезно, а грудь она еще давать не пробовала(как в случае с пробниками смесей прямо в роддоме) , то очень большой шанс, что она предпочтет смесь. А это не есть хорошо, на деле это лишения выбора а не выбор. Пусть предлагают пробники в магазинах, им же это никто не запретил, а все сразу на этого мэра напустились... Моя мама кормила меня смесью, но проблемы с жкт у меня не от этого, а от того что меня пичкали антибиотиками, жирной пищей и праным молоком(ох как долго я лечила паразитов в печени, а следы их прибывания там и до сих пор). А бутылка или титька... каждому свое. Главное чтобы в погоне за самым лучшим и здоровым не впадать в маразм и не есть одни макароны запивая их пивом(как одна моя знакомая, которая тоже с пеной у рта кричит про сыр и овощи)

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?