17-летняя мать получила условный срок за попытку убийства дочери

Несовершеннолетняя жительница села Эссо Быстринского района признана виновной в покушении на убийство новорожденного ребенка.

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 22 июл — РИА Новости. Суд Петропавловска-Камчатского приговорил несовершеннолетнюю мать к трем годам лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года за попытку убить новорожденную дочь, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь Камчатского краевого суда Татьяна Сахно.

В ходе судебного заседания было установлено, что в феврале этого года 17-летняя девушка родила в домашних условиях ребенка — девочку. Почти сразу после родов, она укутала новорожденную в полотенце и выбросила в окно.

«Несовершеннолетней жительницы села Эссо Быстринского района признана виновной в преступлении, предусмотренного статьями 30 УК РФ и 106 УК РФ (покушение на убийство матерью новорожденного ребенка). Спасти малышку удалось благодаря счастливой случайности — девочку обнаружили соседи этажом ниже, которых привлек непонятный звук за окном. С диагнозом "глубокое переохлаждение" младенца доставили в больницу, где оказали необходимую медицинскую помощь», — сказала Сахно.

Представительница суда пояснила, что подсудимая полностью признала свою вину, пояснив при этом, что никому не говорила о своей беременности, боясь осуждения со стороны родных и своего молодого человека. Причин, которые подтолкнули ее к совершению преступления, она назвать не смогла. При этом подсудимая просила не лишать ее свободы, так как она сожалеет о содеянном и намеревается забрать дочь из детского дома на воспитание. В свою очередь, законный представитель подсудимой — ее родная мать — пояснила суду, что уже занимается сбором документов, необходимых для оформления опекунства над внучкой.

«Статья 106 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Однако при определении наказания суд учел возраст подсудимой, ее раскаяние, положительные характеристики, а также мнение государственного обвинения, полагавшего возможным исправление подсудимой без изоляции ее от общества», — сказала Сахно.