Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
31 августа 2011, 09:27, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Врачи...

Здравствуйте!!! Всем доброго времени суток!!!
Я новичок. Буду очень рада общению!!!Читаю форум довольно часто. но
тему решилась впервые создать.
Хочется поделиться своими впечатлениями от посещения врачей наших больниц...
У меня эрозия шейки матки, довольно большая.Решила я наконец заняться ее лечением.Пришла на осмотр. Врач тут же сказала, что надо сделать биопсию, в приказном тоне запретила мне слазить с кресла.Провела процедуру, выписала направление на анализы на ВИЧ, СПИД и гепатиты.Ни о каких ограничениях не предупредила. Сказала прийти через месяц. Сдала я анализы, все чисто.Назначили свечи "Клотримазол" и таблетки на каком-то основании. Биопсия пришла только через полтора месяца. Злокачественных образований нет.Сдала мазок - повышены лейкоциты. Опять "Клотримазол", потом "Йодоксид", еще какие то свечи.Снова мазок - лейкоцитов в 2 раза меньше, но чуть больше нормы. Врач сказала - будем обрабатывать Солковагином.Купила я его в аптеке, обработали 2 недели назад, только почему-то за неделю до месячных. ( насколько я знаю, это нужно делать после них, чтобы исключить беременность).На третий день острый пиелонефрит. ужасные боли, высокая температура. Врачи говорят,что из-за прижигания.Сегодня снова сходила к гинекологу. Она говорит, эрозия заживает, но медленно. и только сейчас направляет меня на анализы на половые инфекции ...Это разве не до прижигания делается? Неужели в других ЖК так же? лечат-лечат, а сами не знают от чего...

Извиняюсь за сумбур моих мыслей. просто накипело.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Анонимка, 1 ребенок