Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 мая 2013, 15:33, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Вопрос врачам.Отравление азолептином.

прошу прощения, что пишу сюда,больше не у кого спросить. ситуация такая. бабушке 78 лет. сегодня примерно в   девять утра легла спать, в итоге до настоящего момента ни на что не реагирует. брызгала водой-немного поморщила лицо и все. на столе мы нашли коробку из-под азолептина. срок годности истек в 2009.где она взяла его непонятно. дыхание есть, давление 90. в больнице к сожалению находиться не мргу,поэтому обращаюсь сюда. уважаемые врачи,подскажите,чего ждать в этой ситуации. в интернете ничего позитивного не нашла. еще бабушка пила ранитидин,если это важно


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
мурлысик, 3 ребенка
а скорую вызвать?
бабушке здоровья!


Пожаловаться
Сообщение от мурлысик, 2 мая 2013 года в 15:36
а скорую вызвать?
бабушке здоровья!


Бабушка  уже   в  больнице .....
Пожаловаться
мурлысик, 3 ребенка
тогда вообще трындец,врачей то там нет что ли,пациенты сами себя лечат?
Пожаловаться
Сообщение от мурлысик, 2 мая 2013 года в 15:42
тогда вообще трындец,врачей то там нет что ли,пациенты сами себя лечат?


Нууу   должны  были  ,  наверное   сами  не  знают , чем  дело  кончится ((
Пожаловаться
мурлысик, 3 ребенка
всё,увидела,автора просто последствия интересуют
Пожаловаться
ЛюлиНА мамулиНА, 3 ребенка
почитала инструкцию,аж поплохело!!!!!!а скорую вызвать-не судьба?
Пожаловаться
Инга, 1 ребенок
Вызывайте скорую если Вам бабушка дорога.
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
скорую вызовете, это очень серьезно
Пожаловаться
Может  быть  инсульт .
Пожаловаться
Катаруся
Вам в скорую, а не на форум. И причем чем быстрее, тем лучше.  Если с бабушкой. что то случится, то это уже уголовное разбирательство будет. Отравление психотропными таблетками, не шутка.  
Пожаловаться
Катаруся
Вы написали, что в больнице находиться не сможете, так Вас туда и не пустят. Скорая ее сразу заберет в токсикологию, туда родственников не пускают.
Пожаловаться
PussyGuh, 2 ребенка
ее в реанимацию забрали
Пожаловаться
Екатерина
Да бросьте, где Вы видели у нас разбирательство по поводу смерти 78летних бабушек от передоза просроченных таблеток? :(
Пожаловаться
Катаруся
Зависит от заключения и действий врачей. До суда  не доведут. Но объяснения с полицией, что сама выпила, а не родня подпоила, что бы от нее избавится скорее всего будет.  Пишу, так как знаю похожую ситуацию со знакомыми.
Пожаловаться
PussyGuh, 2 ребенка
Скорую вызвали давно,бабушка в реанимации. просто хочется узнать,чем это грозит.


Пожаловаться
Эллада
Ой-ей, я не врач, поэтому ничего сказать по теме не могу... да и возраст... Пусть все будет хорошо!!!
Пожаловаться
PussyGuh, 2 ребенка
спасибо большое!
Пожаловаться
Сообщение от PussyGuh, 2 мая 2013 года в 15:41
Скорую вызвали давно,бабушка в реанимации. просто хочется узнать,чем это грозит.

Кожа  какого  цвета?
Пожаловаться
PussyGuh, 2 ребенка
бледная
Пожаловаться
Ясно  ,  может  не  всё  потеряно . У  меня  у  матери  был  пере доз   с  лекарствами ,
поэтому  спрашиваю 
Пожаловаться
Олька-молька
Открыла какой-то мудреный реферат http://medical-diss.com/medicina/ostrye-otravleniya-azaleptinom... Там пишут про основное осложнение: пневмония и трахеобронхит, как вариант. Причем, это не зависит от вентиляции легких. 
Пожаловаться
PussyGuh, 2 ребенка
вполне возможно,она как раз хрипеть начала
Пожаловаться
Сообщение от PussyGuh, 2 мая 2013 года в 15:55
вполне возможно,она как раз хрипеть начала

Хрип ?  или  храп?  Если  храп  , то  возможно  кома  ,  а  что  врачи  говорят ?
Пожаловаться
PussyGuh, 2 ребенка
и то,и другое. я из-за храпа как раз и думала,что она просто спит. врачи пока диагнозы не ставят.
Пожаловаться
Крепитесь         возможно  худшее (((
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас