Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
22 ноября 2011, 15:22, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Внимание! Контрацептивы!

Здравствуйте! Вот первый раз зашла на ваш форум, никогда раньше таким не занималась, вот решила попробовать. Мне нужен совет. Мне 24 года, несколько месяцев назад перестала ГВ. Врач мне выписала противозачаточные таблетки "Мидиана". Начала я их принимать как написано в инструкции, в первый день месячных. Все было нормально, только вот месячные не захотели заканчиваться. Вот сегодня уже 9й день у меня "мажется". В инструкции написано, что такое может быть, но я очень распереживалась, и вот нахожусь на старте к врачу. Стоит ли мне бежать к врачу? Было ли у кого-то подобное? Помогите, пожалуйста!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Настасья, 2 ребенка
это все в пределах нормы, но если переживаете, сходите к доктору
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама этой девочки, 1 ребенок
название темы, как будто всем разбежаться надо))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
The tender BABE, 1 ребенок
Гы...гы... это точно подмеченно....)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыська
кто не спрятался я не виноват))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Исполняю желания
идите к врачу,может этот препарат вам просто не подходит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Ксю, 1 ребенок
Вроде во всех инструкциях пишут, что первое время могут быть мажущие выделения. Я пила Регулон, тоже мазало первый месяц.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
The tender BABE, 1 ребенок
А вообще мой гинеколог говорил что мазать может до 2 месяцев, пока организм не перестроится и не привыкнет....но у меня такого не когда не было хотя таблетки меняю периодически
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Асель Дуймагамбетова-Ахметова, 1 ребенок
У меня было такое от Логеста,месячные недели две шли,пока не перестала принимать. Сейчас пью Жанин,все прекрасно,от него одни +,идельно мне подходит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тата
пропейте весь курс,а там посмотрите...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Цветочек , 2 ребенка
Было похожее. Но не месячные "не заканчивались", так, между. Возможно,это не ваш препарат. Или превыкание идет. Если лишь мажет, то беспокоиться не стоит, сильно по крайней мере.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дева Премал, 3 ребенка
А я подумала новый метод предохранения придумали....уж было обрадовалась
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zironkka, 1 ребенок
Спасибо, вы мне успокоили.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zironkka, 1 ребенок
А на счет названия, простите, первый раз, не знаю как правильно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Настасья, 1 ребенок
как написано в инструкции, так и принимайте, первые пару месяцев идет првыкание организма, может что-то течь и болеть)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Все умрут а я грейпфрут, 2 ребенка
Всё в пределах нормы, не пугайтесь, и к врачу не надо. Если тольок это не кровотечение.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталия Устименко, 2 ребенка
Я пью Новинет у меня тоже так было первое время месяца 2,
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Polly
это нормально
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас