Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас было такое?

Всем здравствуйте!опять я со своими КОК!начала пить первую пачку, сег 10 день, м и не собираются заканчиваться, тянет низ живота, периодами тошнит, болит голова!Состояние нестояния!Врач говорит это привыкание и на 1 пачке это норма, что со второго мес все должно наладиться.У кого -нибудь было так?и когда м закончатся?оченъ неудобно с ними тааак долго


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Тина ))), 2 ребенка
Было такое. Значит не подходят. Вам должны назначить гормональный гемостаз . А когда пропьёте курс перейдёте на другие таблетки.
Пожаловаться
Все будет офигенно, 1 ребенок
А что такое гормональный гемостаз?
Пожаловаться
Алёнка
Врач назначает в день допусти 6 таблеток через промежутки времени. Потом по убывающей и так до одной и дальше пить как обычно так же полный курс.
Пожаловаться
Irene West
Адаптация, да. Кровить может весь первый месяц( у меня такого не было, но это вариант нормы). Если симптомы не пропадут в сл.цикле, значит данные ок вам не подходят.
Пожаловаться
Тина ))), 2 ребенка
Мне врач сразу сказала если спустя 10 дней кровит то не подходят. Хорошо мне попался адекватный врач до этого в жк назначали только то что не подходит и тоже говорили вариант нормы.
Пожаловаться
Irene West
Мне говорили про 1 месяц, да и в инструкции так написано. Но у меня ничего подобного не было, поэтому я не заморачивалась.
Пожаловаться
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
а вы инструкцию не читаете к препаратам?
Пожаловаться
Тина ))), 2 ребенка
Я врача как бы слушаю. А в инструкции как раз написано (если вы читаете её конечно) что когда не проходят месячные нужно к врачу и это уже не привыкание а побочка.
Пожаловаться
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
))))))))))ну вообще по мимо врача я например еще инструкцию читаю, какая может быть побочка и т.д.
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
У меня не просто мажет-кровит, а прям м полноценные, не льет конечно,так средне
Пожаловаться
Irene West
Если прям, как месячные...Ну хз-к другому врачу сходите, главное сами себе не отменяйте, это весь фон гормональный сбить может.
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
Да она сказала нельзя бросать и пачку допить обязательно
Пожаловаться
Тина ))), 2 ребенка
Я написала что вам должен назначить адекватный врач . Дальше ваше дело.Я проходила через это у меня ещё хуже было с такими вот врачами у которых это норма(((
Пожаловаться
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
это лично ваш случай, не значит что у автора тоже самое будет! Если автору что-то не внушает доверие ,я бы обратилась к другому специалисту.
Пожаловаться
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
да правильно вам врач говорит.


Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
Не подошел вам препарат. Идите к врачу


Пожаловаться
Все будет офигенно, 1 ребенок
Как бы вы ни кровищи сейчас упаковку допить нужно, иначе будет ещё хуже. А пока допиваете подберите другие ок.


Пожаловаться
Маркиза не ангелов
Уровень гормонов вам мал.Менять надо на с высоким содержанием.
Пожаловаться
Кысь
Не подходит препарат. Хотя, говорят, что может первый месяц так быть, пока организм привыкает. Я ждала до второго. но у меня начались боли в груди, дикая боль в спине и вообще, очень плохо было. Врач отменила эти КОК.
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
нет,такого н было.2 КОК пиЛА: жанини диане35
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
Жанин пью сейчас
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
Было такое на регивидоне.


Пожаловаться
Алёнка
А у меня на регулоне было.
Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
Ни хрена это не норма, таблы не идут вам. Ищите грамотного врача, и подбирайте ОК не методом тыка, а с обследованием. Здоровья!!!


Пожаловаться
Vsirf



Пожаловаться
12
Подпишитесь на нас