Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2014, 13:35, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

У кого так было?

Девочки после родов пошли месячные как положено.. На 7 день открылось кровотечение.. останавливали в больнице.. назначил врач гормональные сказал пить три месяца..  не допила еще и первый курс опять мажется.. может быть из-за гормональных? бросить их может
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Даро, 1 ребенок
У некоторых гормональных такая побочка.  В принципе не опасно, но врача посетить можно.


Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
да я прочитала в инструкции, что бывает, но все равно как то смущает
Пожаловаться
Даро, 1 ребенок
Несколько лет назад мне  ярину назначила врач (а не стоило слишком тяжелое для  23 лет) у меня такие же побочки были, месяц мазало с перерывами. Потом другой врач мне поменяла и этого больше не было.
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
схожу к врачу тогда
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон, беременна 27 недель
месячные или лохии?????:shock:
Пожаловаться
Парасолька, 2 ребенка
Сообщение от хозяйка драконаЧенГон, 2 сентября 2014 года в 13:36
месячные или лохии?????:shock:
нет,их не перепутаешь
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон, беременна 27 недель
Сообщение от Парасолька, 2 сентября 2014 года в 13:41
Сообщение от хозяйка драконаЧенГон, 2 сентября 2014 года в 13:36
месячные или лохии?????:shock:
нет,их не перепутаешь
вот и я не могу понять автора
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
просто кровь без не чего.. не сгустков не слизи..
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Гормональные - это что? Противозачаточные? Тогда читайте инструкцию, для многих это норма пока идет привыкание организма


Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
тогда буду пить дальше.. спасибо
Пожаловаться
Маруся
Самостоятельно не надо , если что-то смущает сходите ещё раз к врачу.
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
спасибо
Пожаловаться
Сладкая Вишенка, 1 ребенок, беременна 38 недель
мне кажется, бросать не стоит, иначе ещё больших проблем найдёте.     а вот к врачу как можно скорее наведаться желательно.
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
спасибо.. лучше тогда схожу
Пожаловаться
ромина жена
допивайте таблетки, у меня так было, мазало почти 2 месяца 
Пожаловаться
ромина жена
бросать нельзя - опять попадете в больницу
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
спасибо) буду пить
Пожаловаться
ромина жена
не за что, выздоравливайте) 
Пожаловаться
ТаняТаня
Лучше проконсультироваться с врачом! а первый раз кровотечение небось открылось, т.к. не все вычистили врачи!
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
да именно так...  из-за моей беды с дочкой.. выперли по быстрому.. была совершенно у другого врача.. она назначила уколы что бы все дочистилось и антибиотики потом ходила вроде хорошо.. а потом месячные и с таким исходом..
Пожаловаться
)))))))))))))))
эммммм, а в инструкции надеюсь написано, что бросать пить их нельзя, это спровоцирует повторное кровотечение?
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
почитаю еще раз... не буду бросать.. я поняла
Пожаловаться
татьяна татьяна
Гормональные таблетки не бросают пить на полпачки. Допивайте до конца и потом обязательно еще раз сходите к врачу
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
спасибо
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
не бросай, сходи к Г на консультацию
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас