Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля 2014, 18:51, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Тержинан

Девочки, скажите, у вас были задержки месячных после приема свечей Тержинан? И сколько дней? Что ваши врачи говорили об этом? Мой врач сказал, что у меня кольпит.(воспаление). Флора и анализ мочи хорошие. Проблем по женски никогда не было. Была одна беременность.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Тася
у меня не было задержки на фоне приема данного препарата 
Пожаловаться
☼☼☼Патока☼☼☼
Задержки не было, но я им в беременность кольпит лечила .....


Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
никогда не было задержки, от него не бывает такого
Пожаловаться
Ирида, 2 ребенка
а как это может быть связано? тержинан - препарат местный, в кровь не всасывается
Пожаловаться
Наталья Слизавская, 1 ребенок
От него не может быть задержки. использовала его и никах трудностей, хороший препарат
Пожаловаться
Летяга, 2 ребенка
Не было, лечилась несколько раз им.
Пожаловаться
Оля-Я
Нет, никогда не было.
Пожаловаться
AliNaz
тержинан задержку не вызывает.
Пожаловаться
Наталья Рязанская, 1 ребенок
нет, не было и быть не может! это не гормоны, а антибактериальный препарат
Пожаловаться
Елена Сидорова
Бывает иногда такое, там преднизалон есть в небольшом количестве, так что может быть. А вообще воспаление должны лечить нормально- то есть узнать из-за чего воспаление, не ограничиваться мазком на флору. Если это из-за уреаплазмы, которая часто бывает, то там и АБ назначают, сумамед, и виферон, а не только тержинан.
Пожаловаться
Lara, 1 ребенок
Спасибо за ответы! Только месячные до сих пор нет, ничего не беспокоит. Завтра к врачу пойду.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас