Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля 2012, 13:31, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

температура

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у дочурки уже третий день скачет температура. То упадёт до 36.4 то подскакивает до 39.4, мы думаем что это зубки верхние лезут, но она грызёт погримушки и вроде десна её особо не беспокоит. что это может быть, ведь нет ни насморка ни кашля.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
VaSiLiSa
а может стоит врача вызвать?
Пожаловаться
Фатима Атмурзаева, 1 ребенок
++++++++++++++к вам
Пожаловаться
Мария-Мирабела
+++ При температуре 39,4 всяко врача надо...
Пожаловаться
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Я при любой вызываю, я врача не боюсь. ))))) Сыну 7 лет.
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Мы тоже. Лучше перебдеть в этом деле...
Пожаловаться
Оксана Гречуха
Мы тоже. Лучше перебдеть в этом деле...

Вот точно! Лучше пере, чем недо.
Пожаловаться
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Конечно, врач придет и горло посмотрит, послушает, лимфоузлы проверит, животик - мало ли что - хотя ребенок у меня уже большой и разговаривает, а то бывает лечат ОРВИ, а оказывается аппендицит.
Пожаловаться
Елена Гусарова, 2 ребенка
+++++++++++
Пожаловаться
Аннэтт, 2 ребенка
Можно я к Вам!
Пожаловаться
Anutka, 1 ребенок
+++++
Пожаловаться
и д, 1 ребенок
К врачу не обращались?
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
это болезнь. подскажет очный врач, специально обученый лечить детей

Пожаловаться
ольга яковенко, 2 ребенка
к врачу!!!!
Пожаловаться
Лиса
К врачу бы вам... если у меня 38 я вою, а у ребенка 39...
Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
вы такие маленькие и 3 дня ждёте чего-то????Я даже трёх летку нга второй день как признаки заболевания увидила потащила к доктору ,чего ждать то? малявочка ничего ен может сказать
Пожаловаться
Забава, 2 ребенка
А если ангина? Вам бы к врачу
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка