Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
26 декабря 2010, 20:52, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Таблетки

Доброго вечера всем! Девочки вот с этого месяца начала принимать ОК как положено с первого дня монстров. Таблетки те же что пила до родов, но дело в том что эти самые монстры не прекращаются уже 16 день!!!!У меня так уже было в самый первый курс но 12 дней, а сейчас меня мучают смутные сомнения стоит ли продолжать их пить. Может было у кого подобное? Хочу послушать ваше мнение на сей счет.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Erinyes
я когда начала пить то у меня вообще весь первый месяц мазало,а второй месяц уже нормально!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Дума
моё мнение - идти ко врачу!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вот и у меня такая же проблема - первая упаковка заканчивается, а этот кошмар - нет. К доктору во вторник. Послушаю...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetlana T
А почему совет просите на форуме, а не у врача? :S
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгешка, 1 ребенок
Да я собиралась, но пока не смогу только после НГ, вот думаю может не все так плохо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Дума
Женя, 16 дней ведь идут, поскорее собирайтесь, не шутки
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetlana T
А к другому врачу? Хоть просто на консультацию.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
настя
Было так же и мне сказал гинеколог что так часто при подделке препаратов!!!Попробуйте увеличить дозу до 2 таб в день но только после конс с врачом.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катёнок, 2 ребенка
у меня шестой день идут, пью Жанин. И что самое странное - это боль в животе, как схватки, каждый день. Раньше болело только в первый день. К врачу пойду завтра, муж настаивает на узи, а я думаю, что узи все равно ничего не покажет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
cherie
Первый месяц это нормально, не переживайте. У меня почти месяц текло, потом местры, и только потом нормально стало.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Flavianna
абсолютно нормальная ситуация. ни чем вам она не грозит .Бросать пить таблетки не стоит .,и уж тем более увеличивать до двух в день ,как кто-то советовал .может мазня такая до следующих месячных быть ,это норма .со второй пачки все будет хорошо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас