Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
6 апреля 2011, 16:20, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Солярий.

А как Вы относитесь к солярий??? Как Вы думаете вредит ли это здоровью по вашему мнению????
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Лилёна, 2 ребенка
мне его в лечебных целях врач выписывал
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лилёна, 2 ребенка
Скажу сразу, у меня недостаток витамина Д
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ivory Lady
А я псориаз солярием лечу. Он у меня не сильный, и солярий очень помогает!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Просто Я, 2 ребенка
ну точно сушит кожу,отчего она стареет быстрее.а еще есть люди с расположенностью к раку кожи.короче,я не хожу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Просто Я, 2 ребенка
да и не можно сейчас быть загорелой,как курица гриль)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлячок из Хабаровска!:), 1 ребенок
Я хожу каждый год весной, врач посоветовал.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ясмин
вот я тоже стала весной пару раз ходить,чтобы обогатиться витамином д
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ehlis, 1 ребенок
И на сколько минут ходите???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ясмин
я брюнетка и хорошо загораю,для меня норма,сначало 5,потом7 и 8-9,раз в неделю
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ХУЛИганочка
вредит конечно.это только у нас в России все в солярии ходят,а в др странах автозагар популярен.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлячок из Хабаровска!:), 1 ребенок
Эх попробовала я один раз автозагар)))) лучше уж в солярий, там хоть постепенно загораешь)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ХУЛИганочка
))) но вот как-то они пользуются им? хотя у меня тоже такая кожа,что ровно не ляжет.. а вам для чего солярий прописали если не секрет?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлячок из Хабаровска!:), 1 ребенок
У меня псориаз, полезно на солнышке находится, в том числе и на таком)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Еля
почему ровно не ляжет? Скрабом надо хорошенько кожу очистить и все ОК.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна
да ну чушь какая вы чего) салярий популярен во всем мире, а у автозагара много не дочетов, начиная хотя бы с неестественного ораньжевого оттенка загара, быстрой смываемостью и ухудшения цвета, если солярием пользоваться в меру - это вполне даже полезно) и многие это знают, и не ходят туда до пугающий черноты)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Майя Волина
Знаю, что это очень вредно! в европе ( кажется в Швеции) в прошлом году обсуждали проблему и хотели законодательно запретить, т.к. очень возросло колличество больных раком кожи, и с каждым годом продолжает расти, но, вроде,
пока ничего не приняли.
Солярий может оказать некоторый косметический эффект( не у всех и не всегда) только при псориазе, но при этом внешний эффект будет хороший, но вред от этого не уменьшится и само заболевание не излечится.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лилёна, 2 ребенка
к сожалению псориаз не вылечивается, а только поддерживается
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлячок из Хабаровска!:), 1 ребенок
Да я знаю))) уже много лет это.
Но хоть немного, ведь лето скоро)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тая, 3 ребенка
была первый и последний раз - муж так хохотал надо мной. Вроде и загорела немного, но так все чесалось, что не знала, что первое чесать :)
И да, вредно это, если в больших кол-вах. А изредка некоторым даже полезно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна
ага согласна) главно грамотно к этому делу отнестись купить подходящий крем и не сидеть там 15 минут)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ehlis, 1 ребенок
У вас аллергия или такое последствии на солярии???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тая, 3 ребенка
да не знаю - на солнце нет аллергии. а тут я купон выиграла на 30 мин. вакуфит (это типа бегать в такой капсуле под давлением) + роллмасаж (массаж такими роликами с подогревом) + 30 минут сауны инфраред + 10 минут солярия....А на халяву, как говорится....Больше никогда не пойду :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ясмин
я раньше часто ходила,но потом надоело и много минусов,а еще сейчас загар не оч -то и моден,так что я уже к нему равнодушна
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ehlis, 1 ребенок
А какие минусы по вашему???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ясмин
быстро сходит,если периодически не ходить,кожу оч сушит,да и на самом деле кожные заб.может спровоцировать,но когда я хотела ходить,я на эти минусы плевала))) и ходила стабильно...теперь уже надоело и нет желания особого,так можно весной, чтобы ногами белыми- не сверкать)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас