Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января 2011, 15:20, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

сбой цикла или..???

привет всем, подскажите пожалуйста, может ли сбиться цикл из за приема некоторых препаратов, а именно тержинан+малавит(спринцевание)+трихопол, курс 10 дней был всего этого И скажите,(стыдно, но спрошу) правильно считаются след. кд после окончания или начала предыдущих кд?? т.е. прошлые начались 16, значит +28,30 дней или кончились 21 и + 28,30 дней????)) спасибо всем.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Шрайбикус, 2 ребенка
От первого дня считайте начало цикла,т.е пришли 16(это первый день цикла).
Пожаловаться
Махинько
по идее из-за этих препаратов цикл сбиться не должен
Пожаловаться
Милашка
всякое бывает!у меня весной и осенью сдвигается цикл почти на пол недели!я знаю,что из-за антибиотиков,цикл сбиться может!
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас