Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2011, 13:19, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Ригевидон и непонятно что....

Привет девченки! Я пью Ригевидон первый месяц и на 12 таблетке начались выделения!? Что это может быть? И как их теперь пить, продолжать до 21 таблетки или нет?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Пейте до конца пачку, потом делайте перерыв 7 дней, а потом опять таблетку. Такое может быть первые три месяца.
Пожаловаться
malihka, 1 ребенок
спасибо! буду знать!
Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Если через 3 мес не пройдет, надо менять препарат.
Пожаловаться
Татьяна
гадкий препарат.когда то начинала его пить,бросила.
Пожаловаться
мама Наташа, 1 ребенок
А я пила его 6 лет. Хорошо переносила.
Пожаловаться
Ксю, 2 ребенка
А я пила его 10 лет и он единственный подошел мне после первых родов. Сейчас после вторых собираюсь тоже его пить.
Пожаловаться
Ядвига., 2 ребенка
Очень благодарна этому препарату за свои две беременности,вопреки приговору врачей остаться без детей.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас