Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2014, 10:44, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

реакция на антибиотик

Девчонки, опять нужна ваша помощь. Может кто сталкивался с таким. Пока сижу жду врача. У сына скарлатина, мне поставили ангина. Нам двоим прописали амоксиклав, только дозировка разная. Так у меня к вечеру после приема на руках начали высыпать прыщики. Это было в воскресенье, а сегодня все пальцы рук и ног обсыпаны, мало того, что обсыпаны, так еще и чешется и жгут. А у сына такое на пятках. Подозреваю, что это крапивница. Как немного облегчить состояние до прихода врача? Вообще в руки ничего взять не могу и в воду теплую как будто в кипяток засовывешь
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
13456
Елка Пчелкина
и что же она советует вместо него давать?
Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Солютаб
Пожаловаться
Елка Пчелкина
а ничего, что в составе Солютаба и Амоксиклава одно действующее вещество - амоксициллин?
Единственное, может там добавки другие. но и там и там в побочках понос и сыпь. тут как кому подойдет...
Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Вот все в добавках то и дело. Освободилась посмотрела специально. В составе Амоксиклава есть клавулановая кислота, которая и дает очень сильную аллергическую реакцию, а также раздражает кишечник очень сильно. Поэтому против самого амоксицеллина наша врач нечего не имеет, а вот Амоксиклав не назначает.
Пожаловаться
Елка Пчелкина
теперь я вас поняла. сначала думала , вы именно о амоксициллине:up:
Пожаловаться
13456
Подпишитесь на нас