Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
16 сентября 2011, 00:31, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

путь от человека к наркоману

девочки., что-т так грустно мне сегодня(((( полный хаос в башке. дело вот в чем. был у меня друг один. познакомились мы, когда мне еще лет 13 было. стали лучшими друзьями, везде вместе гуляли, он забирал меня после школы. Кстати, был на 2 года старше. потом влюбился в меня, а я как-то даже не задумывалась. вобщем, отношения у нас не получились. а хотя могли бы стать хорошей парой. потом он начал пить, уезжал работать то на море, то на север. потом работал здесь, в городе. потом пить начал. сильно...накуривался...растолстел сильно. из красивого молодого, здорового мужчины превратился в пьяную, обросшую свинью с вечным перегаром. общались мы все реже - он менял номера телефонов, место жительства. виделись последний раз нового года. последний раз. и встретились сегодня. идет он с другом. кричит мне на всю улицу "Маргоооооооо, привет". подбегает, обнимает, целует, перегарищем прет от него....слово за слово...я - ну как живешь? Он - отлично! курю, пью, гуляю, колюсь...Я - не говори ерунду! Он - не веришь? уже полгода... и закатывает рукав... Мама моя доргогая, девочки, а там дорожки, ептить!!!!Я -0 ЗАЧЕМ? Он - А так просто жить легче. Я - легче живут только трусы. Он - ну ладно, я побежал, я тебе позвоню....Я села на лавочку, сижу, курю, чуть не расплакалась. Блин, такой пацан пропал....вобщем, как это иногда бывает - пишу просто так, чтоб полегче на душе стало...
П.с. - хотя насчет дорожек я немного перегнула палку. в локте просто синяки от уколов. так хочется верить, что это просто что-то ему кололи, лечение какое-нибудь было....хотя понимаю, что это маловерочтно, но может он так идиотски шутит...


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
TanchikT
К сожалению это беда нашего времени((((


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
да,не СПИД-чума, а наркота и рак чума 21 века((((много много таких случаев
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АЛЕКСЕЙ РОДИЧЕВ
каждый сам выбирает как ему жить. Если у человека ничего нет и он к этому не стримится,у него не много вариантов!Он выбрал самый "легкий".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Walnut
Ужастно то, что он этим чуть ли не гордится.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
да, ужасно. видать от пьянок бесконечных совсем башка работать перестала
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
странно... обычно наркоманы так себя не ведут. а я их знаю много. у нас город такой - четверть молодежи наркоманы, особенно в моем районе. ни от одного из них я не слышала слово колюсь. они просто не говорят об этом....такое ощущение, что вас знакомый делает все напоказ и всем назло. типа смотри, как у меня все плохо, что даже колоться начал... ну по крайней мере такое ощущение складывается
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Im not angel, 1 ребенок
согласна1 они обычно шугаются мол мало ли все узнают
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
все я надеюсь, что это он так пошутил(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
тут либо дурацкая шутка - а откуда дороги? в больнице он не лежал недавно? но говорить еще и срок и показывать - явно гордится этим...если не шутка, то идиотский протест всему миру, типа я такой несчастный, смотрите до чего вы меня все довели. к тому же наркоманы не бухают в большинстве случаев. эти 2 штуки вместе - проще сразу в петлю
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
ну я ж и говрю, что наверно эт я приукрасила с дорожками. просто я реально никогда не видела наркоманов и следы их "жизнедеятельности".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
точно!
какой-то "неправильный" наркоман
удивительно как он еще живой-с наркотиками и алкоголем
странный..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
жалко человечка....
так жизнь свою про...ь...
это слабость характера. трудно - выпью, сложно - покурю, совсем никак - уколюсь. всегда фильм "Джиа" вспоминаю...некому руку подать...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
а что за фильм?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
про манекенщицу (или модель?) путаюсь в названиях.
девочка без знания жизни из провинции стала известной и богатой моделью, и в самые переломные моменты с ней рядом не оказывалось близкого человека. сначала курила, потом колоться начала, в итоге от спида умерла, ее мать была рядом, а когда могла бы ее спасти - уехала...
фильм с Джоли.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
заинтриговали. посмотрю обязательно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
посмотрите, тяжеловато, но про жизнь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
люблю вот именно такие фильмы про жизнь. да тяжело, а смотришь на одном дыхании
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
как Ваш муж?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
нормально. приходит в норму. остался пока там. в воскресенье к нему поеду. проведу разведку боем )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
удачи!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Im not angel, 1 ребенок
это с анджелиной в главной роли?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
да, он самый.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Im not angel, 1 ребенок
шикарный фильм. смотрела в нежном возрасте 16 лет! наставил на путь истинный! Долго плакала
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама-Киса
Да((( страшно все это.
У мужа друг сторчался. Они втроем с детства не разлей вода были. Один женился, потом я появилась у Лехи. Парнишка этот с армии пришел. Единственный сын у матери. Все для него. А он с цыганьем связался. Говорили ему, но толку-то...Повесился. Мать его жалко.
Страшно все это.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
писец как страшно.блин за ним такие девченки бегали....умный был, друг отличный, всегда в беде поможет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас