Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля 2014, 21:11, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Противозачаточные

Доброго времени суток, хотела бы поделиться наболевшим и попросить совета. Начала принимать ТРИ-Мерси, после вторых родов по совету врача, на лице просто ужас  стал твориться. как подросток- все в прыщах. А прописала в том числе и для кожи, мол, все будет идеально, никаких прыщей. что делать, продолжать пить или бросить. Заранее благодарю всех за неравнодушие.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ёлка
хотя бы до конца пачки нудно допить
Пожаловаться
Таташа, 2 ребенка
Это то да, а как тогда будет цикл, не собьется?
Пожаловаться
Ёлка
с чего ему сбиваться?
Пожаловаться
Таташа, 2 ребенка
стыдно признаваться, но первый опыт в моей жизни, не знаю, чего и ждать
Пожаловаться
Ёлка
ничего не ждите
допивайте, идите к врачу, сдавайте анализы и пейте то, что Вам подойдет
Пожаловаться
Лучше весело допить))
Пожаловаться
Ёлка
какая хорошая очепятка)
Пожаловаться
Анна Болдырева
допейте уже и бросьте каку
Пожаловаться
МайскаЯ
Я читала, что надо 3 месяца смотреть-именно столько организм подстраивается под препарат...
С другой стороны, можно и ласты склеить успеть:D


Пожаловаться
два хомячка пара
допивайте и пусть она вам другие посоветует


Пожаловаться
Татьяна Яркова
Не пошли они Вам(((
Пожаловаться
Таташа, 2 ребенка
Спасибо. все советы приму к сведению)))
Пожаловаться
Diana , 3 ребенка
бросить и пойти к врачу за другими


Пожаловаться
На краю света
Пачку до конца надо допить в любом случае.
Пожаловаться
Злая тётка Да-Я самая злая, 1 ребенок
А вы на гормоны-то хоть сдавали? Или назначили наобум? 


Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
у меня от Зоэли такое было, полгода лицо в порядок приводили(
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас