Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
30 октября 2014, 18:58, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Проблема при приеме ОК

Здравствуйте. Может кто сталкивался с таким и подскажет что делать.
Ситуация следующая. Цикл после родов за год так и не восстановился, мес. шли по 8 дней, нашли аденомиоз, прописали для лечения ОК. Пью их полгода, все вроде нормально, мес. идут по 4-5 дней и не обильно. И вот сейчас очередные мес. видимо уже закончились за 1-2 дня, живот не болел даже, и очень скудные, хватило ежедневок. В этом месяце в одно и то же время принимала ОК, без пропусков. Тест купила, утром сделаю. На УЗИ мне 7.11, к врачу 12.11 пойду.
Было ли у кого такое что от ОК пропадали мес.? Что вам в таком случае говорил врач? Продолжали прием этих ОК или перешли на другие или совсем отказались? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Нифонта
было такое и есть, врач говорит - норма, пью ОК утончающие эндометрий, потому нарасти для "приличных" выделений он не успевает. Ваш врач ответит более точно по Вашей клинической картине.
Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
Предыдущие 5 мес. они были не обильные, меня это не смущало, а сейчас их практически и не было. Боюсь как бы не навредить себе этими ОК, чтоб потом не пришлось вызывать мес. Дюфастоном или чем там еще их вызывают.
Пожаловаться
Нифонта
на фоне приема Жанин (их пью я) исчезновение кровотечения считается нормой, а Вам лучше поговорить с врачом, но особо не нервничайте. Удачи!
Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
Спасибо, еще раз вчиталась в инструкцию, да, там так и написано, что у некоторых женщин кровотечения "отмены" могут не возникать в перерыве между приемами препарата. Но всё равно страшно, пугает эта тенденция к сокращению.
Пожаловаться
Нифонта
меня тоже пугала тенденция, потому донимала врача вопросами, она настаивает, что все нормально, тем более, что пью их по показаниям (признаки аденомиоза). Успокоилась. А теперь почитала один коварный комментарий в Вашей теме и подумала, а не сменить ли мне их, раз признаки аденомиоза исчезли?;)
Я восприимчивая, ревностно к здоровью отношусь. Вот врач говорит, что все в порядке, а один комментарий на форуме и все, сомнение закралось. А я ведь даже не знаю, на сколько история достоверна, что на самом деле было не так с той девочкой, ведь не ее же врач пишет:( Интернет зло, в общем, думаю, все будет хорошо и Вам того желаю!:)
Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
Спасибо, и вам здоровья! Меня тоже настораживает что в интернете очень много плохих отзывов об ОК, разные проблемы могут быть. У меня сразу прошли признаки аденомиоза, как только начала принимать ОК. Врач сказала что если признаков не будет, то можно не пить потом. А могу продолжать пить в качестве контрацепции. У меня осталось 2 блистера, жалко выкидывать, но здоровье во много раз дороже, тем более я бы не против еще одного ребенка родить потом. 
Пожаловаться
ЛеДяНоЕ СоЛнЦе
какие...
Пожаловаться
Нифонта
:Жанин
Пожаловаться
ЛеДяНоЕ СоЛнЦе
спасибо
Пожаловаться
афродита, 1 ребенок
Год назад были роды. Сейчас пью ок. Месячные до беременности были по 6 дней. Сейчас по 3-4 дня. Сама не знаю почему.


Пожаловаться
Елена
ок нормализуют цикл,и уменьшают количество,я именно по этой причине стала снова пить
Пожаловаться
афродита, 1 ребенок
До беременности тоже пила и месячные были как обычно по 6 дней стабильно. Может климакс начинается в 36 лет?:shock:
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
Это нормально.
Пожаловаться
Снежинка
да. знакомая так допилась. вместо месячных мазня. ОК она не пьет уже давно, а вот эндометрий этими гормональными угробила. он истончился. теперь уже кучу лет лечится, чтобы нарастить. и ничего не получается. беременности замирают. а когда жаловалась, что месячные стали скудными, врач сказала, что все в порядке, это ваша особенность. 
Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
Вы не знаете, как долго она принимала ОК, когда заметила что вместо мес. мазня?
Пожаловаться
Снежинка
она принимала их всего полгода. этого хватило, чтобы все испортить навсегда( месячные у нее теперь всегда такие. 2-3 дня мазня и все. эндометрий не растет, поэтому и нечему там выходить. 
Пожаловаться
Снежинка
таблетки назывались Жанин
Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
:shock: а у меня Силует, аналог Жанина.
Пожаловаться
Эдерлези, 1 ребенок
Сообщение от hhhh, 30 октября 2014 года в 19:14
:shock: а у меня Силует, аналог Жанина.
Месячные прекращаются из-за дианогеста.(он содержится  в Жанине,в Силуэте и в Клайре.)Я принимала Жанин.
У меня было так: первые два цикла нормальные месячные,потом два цикла мазни вместо месячных,потом полгода вообще нет месячных.НО,у меня эндометриоз.Врач специально назначила Жанин с дианогестом,чтобы уменьшить эндометрий.
Но к отсутствию месячных я была морально не готова.Я переживала каждый месяц из-за вероятной беременности.Мне не нравилось отсутствие контроля менструального цикла.Бросила я их принимать.Цикл восстановился сразу же день в день как по часам.А вместе с циклом вернулся и эндометриоз.:shock:
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
Меня с силуэта разнесло на 10 кг(((
Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
:( печаль, беда. Боюсь что и у меня так же может быть, и так болячки свои не могу вылечить, еще и это до кучи.
Пожаловаться
Снежинка
беда. а от таблеток для наращивания эндометрия у нее появились миомы. они теперь растут, а эндометрий нет. 
Пожаловаться
Jazira_Up_Crain
При приеме ОК месячных нет в принципе. Это менструалоподобные выделения. Интенсивность их может быть разная. При продолжительном приеме ОК  такая мазня - норма.
Пожаловаться
Даро, 1 ребенок
На ОК они всегда сокращаются, а если в норме они у вас не обильные то и будет на ОК не много совсем.


Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
В норме они были 7 дней и использовала 4 капли. А последний раз чуть больше 1 дня и 1 капля. 
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас