Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прививка от гриппа

NefedovaZZ
Вопрос только к тем кто делает.

Пишут что импортных вакцин не будет вплоть до ноября. Будете делать российскую или ждать ?
Я пока в сомнениях...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
59
LL, 2 ребенка
Я как-то не разбираюсь: импортная или отечественная. Что есть в поликлинике, то и ставлю. В последний раз был Совингрип или Совигрип. Оба ребенка перенесли хорошо.
NefedovaZZВ ответ на LL
LL
Я как-то не разбираюсь: импортная или отечественная. Что есть в поликлинике, то и ставлю. В последний раз был Совингрип или Совигрип. Оба ребенка перенесли хорошо.
Да, я не сомневаюсь в том, как перенесёт. Вопрос в том что рос не соответствует нормам
Комментарий удален.Почему?
NefedovaZZВ ответ на Китайка-Редиска
История переписки3
Вы можете эту информацию найти в любом медицинском источнике
NefedovaZZВ ответ на Китайка-Редиска
История переписки5
Я никакой агитацией не хочу заниматься. И обсуждать преимущества импортной тоже. Кто делает и изучал - знает. Для кого нет разницы - так и делает рос. Не понимаю в чем вопрос.
Есть рекомендации воз по вакцине от гриппа. Российская им не отвечает.
ШпулькаВ ответ на Китайка-Редиска
История переписки3
я отвечу, в вакцине должно быть определенное количество антигена, в нашей его в двое меньше но зато есть полиоксидоний, вот и не соответствие,я хочу приаивку от гриппа а не понятно что в виде полиоксидония
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на NefedovaZZ
NefedovaZZ
Да, я не сомневаюсь в том, как перенесёт. Вопрос в том что рос не соответствует нормам
История переписки2
в смысле каким нормам
Shenja, 2 ребенка
А импортная как называется?
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Shenja
Shenja
А импортная как называется?