Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2010, 12:52, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Прием ОК

Доброго времени суток! Девочки, подскажите пожалуйста, у кого при приеме ОК (любых, Линдинет-20 в частности) в первый месяц приема была мазня после окончания менструации? И как долго это длилось? Читала, что это нормальное явление при адаптации к препарату, гинеколог сказала то же самое. Но вот уже заканчивается первая упаковка, а мазня все продолжается, насколько это нормально? Других побочных явлений нет. Кто с таким сталкивался? Спасибо всем, кто откликнется.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Алла, 2 ребенка
У меня такое было после смены таблеток на Диане-35. Пару месяцев промучилась с этой мазней и плюнула. Сменила таблетки и все стало ОК.
Пожаловаться
Glory, 2 ребенка
была при линдинете мазня, и потом еще пару раз была, и задержки были пару раз. все может быть
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Во второй месяц тоже была?
Пожаловаться
Glory, 2 ребенка
нет, где-то через пол года после начала приема
Пожаловаться
Оля-ля, 2 ребенка
Читала что первые три упаковки будет перестраиваться организм, наверное это нормально для Вас. У меня очень болела грудь, с мес. первые три месяца тоже было не понятно что, но потом всё по расписанию чуть ли не до минут...
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Да мне всего 2-3 месяца и надо, придется терпеть(
Пожаловаться
Madmama, 2 ребенка
Ну, если Вам для лечения, то не обязательно именно эти пить таблетки. Пусть врач что-то другое посоветует, выбор огромный. Мне Ярину прописал врач, но у меня печень стала болеть от них. Сейчас пью Жанин, печень не болит, только аппетит пропал, худею))) Мне тоже нужно 3 месяца, но без перерывов.
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
нет, для предохранения, но на оч маленький срок, очень хочется малыша, а пока нежелательно(( в том то и дело, что у меня отличная переносимость препарата, только мажет, не хочется менять, вдруг хуже еще будет, да и организм опять перестраиваться будет...
Пожаловаться
Madmama, 2 ребенка
У меня от Диане мазало на первой упаковке. Со второй всё прошло. Если таблетки вообще не дают ощущения, что что-то изменилось, возможно, они и овуляцию не блокируют. У вас вот мазня, радуйтесь, что не головные боли или тошнота)))
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Это точно))
Пожаловаться
Оксана Купина
у меня именно с Линдинет 20 так и было, причем я выпила три упаковки и плюнула: начиная с 15 дня мазня и до конца упаковки, а в последний раз, вообще лило так, что мама не горюй. Не подошли они мне
Пожаловаться
Юля
смените таблетки на другие. на собственном опыте
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Мне принимать всего 2-3 месяца.
Пожаловаться
Калина Красная
Принимаю Ярину, мазало при первой упаковке, потом перестало.
Пожаловаться
Натуций
Я пила Линдинет-20. Т.к. с других таблеток меня тошнило. А у этих низкий уровень чего-то там,поэтому с них не тошнит. Но,с них тоже началась мазня. И гинеколог мне их отменила. Не знаю,нормально это или нт,но вроде как -так не должно быть.
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Моя сказала, что так может быть и это нормально. Посмотрим, что будет со следующей пачкой
Пожаловаться
Мася, 1 ребенок
Я пью Линдинет-20, мазни никакой не было, но мне их очент тщательно гинеколог подбирала.
Обратитесь к своему врачу, скорее всего вам эти таблетки не подходят
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Менять нет смысла, пить их осталось месяц-два.
Пожаловаться
Мася, 1 ребенок
все равно.. менять их необходимо.
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
моя врач говорила, что при первой упаковке это нормальное явление, посмотрим, что дальше будет
Пожаловаться
Мечты сбываются, 2 ребенка
Начинать прием нужно было не с 1 дня,а с 5-го,тогда мазни бы не было.У меня так же было,когда Ярину начинала принимать.
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Долго было? Гинеколог говорила с первого.
Пожаловаться
Мечты сбываются, 2 ребенка
попробуйте в следующем цикле с 5 го дня.
Пожаловаться
Ксения Астафьева
У меня было то же самое, и тоже с линдинетом. Врач сказала, что мне эти таблетки не подходят, хотя прошло уже больше полугода. Сейчас пью новинет и все нормально.
Пожаловаться
Сара Абрамовна, 1 ребенок
Я вот из таких проблем с мазней и не принимаю ОК, после окончания приема ОК, это фигня, у меня после окончания приема около 8 месяцев каждый день мазня была, поэтому теперь только ППА, и гексикон для профилактики от инфекций после него
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас