Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
27 августа 2010, 16:31, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Прием новинета

После родов прошло 5,5 месяцев. Месячные пошли через 3 месяца после родов.В начале этого цикла в первый день месячных стала принимать новинет. Каждый день мажущие выделения. При чем встаю с утра ничего нет,все нормально,как только принимаю таблетку часа через 4 начинает кровить и живот побаливать,как при месячных. В интернете читала,что такое 3-4 месяца может длиться. К гинекологу ходить бес толку(уже была),они в этих делах ничего толкового не советуют,говорят,что есть и советуют выбирать самой. Кто принимает или принимал эти таблетки посоветуйте,ждать или менять ОК?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Дарья Сабадырёва, 2 ребенка
Ждите конечно. Даже в инструкции про такие выделения сказано. А если поменяете ОК всё по новой пойдёт. Подождите хотя бы пару циклов.
Пожаловаться
Я принимала, больше 3 - х недель не вынесла таких мучений, ещё и прибавила резко 15 кг!, по 5 кг за неделю! Бросила на фиг, предохраняемся по старинке.
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
ого,нет вес в норме,а по старинк ебольше не хочется...презервативы не спасли ,ппа закончился абортом,а спираль боюсь ставить. Лет 7 назад пила ок,подходили идеально,а как называются в упор не помню...
Пожаловаться
NataFFka, 3 ребенка
нужно сменить таблетки, они не подходят вам, маленькая дозировка гормонов, поэтому выделения, а про поправилась я пила их три года и за это время похудела на 15 кг., но не благодаря таблеткам конечно диета, фитнес
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
Спасибо,я тоже думала про низкую дозировку,но все врачи(3 человека),в один голос твердили,что низкодозированные ок мне длжны идеально подойти и повышенная дозировкая это прошлый век.
Пожаловаться
NoWomanNoCry, 1 ребенок
Два месяца назад начала принимать Новинет и та же ерунда, что у Вас, и в Интернете ту же информацию нашла. Во второй приём курса затяжных выделений не было.
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
Спасибо,тоже на это надеюсь.
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Я принимаю их уже несколько лет и нет таких проблем. Первые пару циклов такое может быть.
Пожаловаться
Евгения Цветаева
у меня было тоже самое. не выдержала и месяца. бросила. и вообще забила на таблетки
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
забивать не хочу,хватит мне детишек,а во все остальное не верю,спираль боюсь ставить.
Пожаловаться
Сударушка, 1 ребенок, беременна 5 недель
Нужно было не в первый а в 4-5 день начинать пить пачку.Тогда бы не кровило.
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
стала принимать строго по инструкции,до этого принимала ок точно так же и все было нормально.
Пожаловаться
Сударушка, 1 ребенок, беременна 5 недель
Я когда принимала с первого дня,тоже были выделения почти весь месяц.А потом мне моя гинеколог посоветовала начинать прием с 5 дня.И все ок!
Пожаловаться
Нонна Александрова
Ждите, но если месяца 2-3 такая лабуда будет, я бы бросила. Я принимала Ярину, но с начала приема была мазня только 1 месяц, потом все как по маслу... 3-4 месяца это чекнуться можно, терпеть боли внизу живота я столько не смогу... может Вам поменять ОК? А инструкцию Вы четко соблюдаете?
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
да инструкцию соблюдаю четко,а Ярину как-то боюсь приниать,у меня подруга после их приема вообще в больнице оказалась.
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас