Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
5 ноября 2014, 22:50, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Помогите советом!

Здравствуйте Всем! Я новичок, так что не серчайте если что. )))
Хочу спросить совета (может у кого было) по поводу болячки одной. Через пару месяцев после родов жутко стала чесаться голова, а сейчас ещё присоединилось и выпадение волос. Подскажите кому что помогло? А то хоть на стенку лезь. Купила пантовигар и шампунь циновит (зуд не снимает). Живу я в районном городе, трихолога здесь нет, а ребёнка оставить не с кем, что бы куда-нибудь съездить. Грудью с месяца не кормлю, так как молока было шиш да маленько. Всем заранее спасибо за отзывы.)))   

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Пережруля, 2 ребенка
Зуд как лечить не подскажу. А вот то, что волосы начали выпадать - это нормально. Во время беременности выпадение прекращается и месяца через 2-3 после родов волосопад начинается

Пожаловаться
Дарт Аньян
ну после родов почти у всех выпадают 
а чешется хз почему, покажитесь хотя бы терапевту или лучше дерматологу
Пожаловаться
KMD
могут быть банальные вошки 
Пожаловаться
mne.ckuchno@mail.ru
извините,а Вы в роддоме точно вшей нe подцепили? пусть кто-нибудь с опытом проверит
 .а выпадать волосы могут пока  от ГВ
Пожаловаться
Radiant, 2 ребенка
от ГВ? А я то думала почему волосы могут выпадать?! На гв не грешила, теперь знаю причину.
Пожаловаться
Снежинка
у меня с дочкой от ГВ коса в два раза толще стала. все удивлялись. даже в школе таких густых волос не было.
Пожаловаться
mne.ckuchno@mail.ru
Витамины попейте.У меня с младшей не лезли,,а со старшими ходила с залысинами.:D:D:D
Пожаловаться
Катеринка
Да тут нехватка кадров в этом городишке. Наверно пошлют меня куда подальше. После первых родов такой ерунды не было, молодая наверно была)). 

Пожаловаться
KMD
Купите шампунь от вшей в аптеке-подозреваю,что ваш зуд перестанет вас мучить)