Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля 2013, 05:46, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Помогите с выбором?!

Доброе утро девчули-красотули! Хочу купить себе утюжок для выпрямления волос, но совсем в них не разбираюсь т.к. буду покупать первый раз. Нужен такой что бы по минимуму сжигал волос. Какой выбрать? Модель желательно а еще лучше с фото.:D
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Осенняя, 1 ребенок
все спят ё маё :D
Пожаловаться
мама Таня)), 2 ребенка
берите проффесиональный, у меня GA.MA professional ceramiс, правда я его 8 лет назад брала,но от него волосы не палятся и даже если попасть под дождь не завьются от влаги!

Пожаловаться
Осенняя, 1 ребенок
спасибо. а цена его?
Пожаловаться
мама Таня)), 2 ребенка
я же говорю давно брала,забейте в интернете название,Вам цену даст примерную,но мне через парикмахерскую заказывали,чтобы не подделка была. Попробуйте в парикмахерской спросить,смогут они Вам привезти или нет,они себе профессиональные точно возят.  

Пожаловаться
Осенняя, 1 ребенок
возят возят, я узнала но почему мне кажется что с большой накруткой. 
Пожаловаться
Арвен, 2 ребенка
Выбирайте с керамическим покрытием и с регулятором температуры. Филипс кажется есть такие... И не пользуйтесь каждый день, любой утюжок все таки сильно пересушивает волосы, станут сечься....
Пожаловаться
Осенняя, 1 ребенок
с керамическим и хочу :up:
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
а мне нравятся  свои волнистые, особенно во влажную погоду:)
лишний раз травмировать волосы...
Пожаловаться
Осенняя, 1 ребенок
свой волос не вьющиеся а какой то непонятный, поэтому изредко буду пользоваться. 
Пожаловаться
мама Таня)), 2 ребенка
есть специальные масла,перед тем как сушить феном и вытягивать утюжком ими мажут кончики и волосы,главное не корни и тогда волосы вообще не страдают!

Пожаловаться
Осенняя, 1 ребенок
буду иметь ввиду :up: спасибо.
Пожаловаться
мама Таня)), 2 ребенка
не за что:D;)
Пожаловаться
Юлия Ефимова, 1 ребенок