Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
16 января 2015, 09:22, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Помогите!!!

Девочки,спасите! Не могу уже, голова коза такая,хоть топором ее!Раскалывается страшно! хоть помирай! а еще надо и убраться и кушать приготовить, и сын рядом! Ох не могу уже. Измерила давление 139/101, рабочие 90\70. какие только не пила обезболивающие уже, даже фаниган  не помогает. чем снизить давление не знаю, помогите, а то помру.Спасибо

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Людмила Людмила, 2 ребенка
Мочегонку выпейте.
Пожаловаться
фЁдорино счастье) (кукусик), 1 ребенок
Побаиваюсь я этого, у меня почки,что то шалят последнее время (до врача ни как не доберусь), пью много, а "выходит " Мало. Хуже не сделаю?
Пожаловаться
Людмила Людмила, 2 ребенка
Тогда к врачу! Обычно при повышенном давлении мочегонку назначают в первую очередь. Но раз проблемы с почками, то не слушайте меня.. я не врач.
Пожаловаться
Спасибо, не могу ни как попасть, щас сына не  с кем оставить ближайшие 2 недели, а с собой брать холодно у нас щас!
Пожаловаться
ЗеленаяЯ, 1 ребенок
пью много, а "выходит" мало
как раз показание для мочегонных.
Но лучше, конечно, к врачу.
Пожаловаться
Белла @@@
так у вас "почечное" давление, у моего ужа такое. хватайте сына и к врачу
Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
мне помог самый простой ПАПАЗОЛ.
Пожаловаться
Татьяна Л
вы что? какая мочегонка? :shock::shock::shock:это если внутричерепное давление,то да.и то чтоб снизить внутричерепное это нужно несколько недель пить,а давление то артериальное повышено как мочегонка поможет то? анаприлин автор примите,самый безобидный,старый препарат от повышенно давления,стоит копейки....снизите давление.а потом конечно если нужно,то к врачу!
Пожаловаться
Ефремова Светлана, 3 ребенка
Капотен под язык-если точно давление..он хорошо снижает, но лучше к врачу!

Пожаловаться
Кузюля, 1 ребенок
только половинку, а то снижает действительно конкретно
Пожаловаться