Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
26 октября 2012, 11:04, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Подскажите, успокойте

Проснулась утром и обнаружила на белье кровь, как при обычной менструации, но сейчас середина цикла. Всегда всё как по часам (потому что принимаю контрацептивы). Ничего не болит. Стоит ли срочно бежать к врачу?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Свет вечерней звезды, 1 ребенок
нужно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mersi
Конечно стоит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Элфи Малой, 2 ребенка
я б уже там была,хотя у меня так случалось в первые три месяца,пока организм не привык.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
У меня периодически так бывает. Оказывается - овуляция.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Барбариска, 1 ребенок
У меня периодически так бывает. Оказывается - овуляция.

Ага, у меня тоже так бывало.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
К врачу обратиться стоит, но вообще такое бывает при приеме ОК, мажущие выделение в середине цикла. Могут повторяться в течение первых 3-4 месяцев приема. Скорее всего, принимаете монофазные контрацептивы, у них и в аннотации это указано. Да врач Вас должен был предупредить.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анка Пулеметчица
Я их пью уже 5 лет и ни разу такого не было. Сижу как на иголках, жду конца рабочего дня и к врачу пойду.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
5 лет
наверное, уже менять пора.
организм уже привык к ним.
это точно только к врачу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анка Пулеметчица
Была по этому поводу. Сказали, что не надо ни менять, ни перерыв делать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
раньше рекомендовали менять, типа организм привыкает - уже не то действие.
современные можно принимать дольше.
грамотного врача вам!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анка Пулеметчица
Спасибо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
Тогда к врачу однозначно. Но себя не накручивайте, лучше вспоминайте, не принимали ли Вы каких-нибудь лекарственных препаратов за этот цикл. Есть некоторые лекарства, которые ослабляют действие ок, а отсюда может быть и кровотечение.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анка Пулеметчица
ох. об этом не подумала. Только с больничного вышла (ОРВИ), много чего пила + профилактика по проблемам с почками, таблетки горстями. Может и с этим связано.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
посмотрите инструкции к таблеткам, может у них какая несовместимость.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
К врачу все равно для собственного успокоения сходите, обо всех принимаемых Вами препаратах расскажите, чтобы ей была ясна картина. Двоюродная сестра моего мужа именно так и забеременела, на фоне лечения антибиотиками ок вообще перестали действовать. Ох, и проблем потом было. Врачи говорили, что ребенок точно будет неполноценный, настаивали на аборте, а беременность первая. Машка, слава Богу, нормальная родилась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
почитайте инструкцию к вашим таблеткам. у некоторых такая побочка - кровотечение в середине цикла.
если оно совсем небольшое и всё прошло - то всё нормально.
но если сильное - только к врачу!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Викулька, 2 ребенка
У меня овуляция так была.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
у меня тоже было так именно в середине цикла,
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анка Пулеметчица
А Вы к врачу ходили?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
да, пошла, посмотрела одна сказала что полипы надо чистку делать, а вторая сказала такое может быть, особенно если пропущен прием таблетки,подождать следующюю середину цикла и посмотреть что там будет... если ничего, то ничего, если что то будет менять ОК
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Just a dreamer, 2 ребенка
Лучше бы сбегать... По крайней мере, если у вас такое явление в первы раз


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Корнеева
Может, если вы недавно поменяли ОК, или если ОК не подходит к вашему бывшему циклу. Например, у вас был цикл 28, а ОК вам его сбивает на 22 дня. А у вас месячные пришли, как бы "по-старому". Это говорит о том, что ОК неправильно подобран. На всякий случай стоит сходить к врачу и провериться. Возможно вам вообще не стоит принимать ОК, а лучше поставить спираль.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Хельга, 1 ребенок
У меня было такое - овуляция.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Клёна, 1 ребенок
Вот подробная ссылка.http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.pht... Насколько я знаю (и у меня такое бывало ,принимала 2 года) ничего страшного в мажущих нет,естественно с врачом посоветуйтесь.Похоже вам надо перерыв сделать.Опасно ,если кровотечение начнется.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас