Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 октября 2013, 05:52, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Подскажите.

Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Врач назначил Ярину от прыщей. пью 7 дней, а лиц обсыпало еще хуже. Что делать? Она не подходит? И скажите пожалуйста когда начать вторую пачку. Эту пачку я начала в воскресенье 6 октября. она как закончится нужно подождать ровно семь дней и на восьмой пить с новой пачки? И с какого дня недели начать вторую?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ElEnOcHkA
я всегда начала пить на 6 день. 
Пожаловаться
Джигурда, 1 ребенок
Блин, время 6 30..а я еще не ложилась...а вы о прыщах..
А пл теме...а вы на гормоны-то сдавали?
Пожаловаться
Злая ФейхоиЩЩа
Пожаловаться
Аленка, 1 ребенок
Каждую новую пачку вы начинаете пить в тот же день недели, что и предыдущую. Т.е. тоже в воскресенье. А прыщи - может адаптация? 
Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
Прежде чем ,что то пить анализы нужно сдать на гормоны,узи сделать,посетить эндокринолога..Может вам наобарот эти таблетки не подходит,вот и сыпит сильнее.


Пожаловаться
Евгения
я вообще офигела, ярину от прыщей, ничего лучше врач не придумал? что такое обследование забыл?
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
пока рано говорить, допейте пачку до конца...и врачи действительно часто назначают ярину от прыщей...
Пожаловаться
Зёбра в полоску, 3 ребенка
должна же бяка из организма как-то уходить, вот и выходит
когда пользовалась клерасилом (гель для умывания), тоже как больная ветрянкой первые дни ходила, потом на спад идет
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас