Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
11 февраля 2013, 00:16, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Онкология

Девочки, у меня тяжелая тема. Вернее вопрос. Дело в том, что моя мама болеет раком. Сейчас проходит химию, было уже 3 сеанса. Сегодня первый раз получила на руки анализ крови. Там стоит, как обычно, лейкоцитов столько-то, гемоглобин такой-то, раковые клетки 302 (единицу измерения не знаю, так как сама в этом не разбираюсь и анализы не видела, все по маминым рассказам). Динамику проследить не можем, так как нет на руках других более ранних результатов. Мама моя, не долго думая, позвонила своей подруге, которая тоже болеет/болела раком (у нее сейчас ремиссия) и поинтересовалась, какие анализы были у нее в свое время. У подруги самый высокий результат был 49. Мама в трансе, надежду потеряла.

Может кто-нибудь разбирается в этом вопросе? Подскажите, если можете, действительно ли 302 это очень много?

Извините, может сумбурно написала. Не могу точно подобрать слова.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Ёлка
разные онкомаркеры - разные нормы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Агата Граф
У обеих рак груди.
Ёлка
мне это онкомаркер не скажет
Агата Граф
Я в этом не разбираюсь вообще. Другой информации у меня нет.
Ёлка
ждите похода к врачу
Агата Граф
ждем...
Фейхыястая Luka таки ж бойкот 28, 2 ребенка
Онкомаркеры бывают разные. И если для одного маркера патологическое значение" 125, то у второго допустим 25. Нельзя сравнивать разные, не зная вообще о каком маркере речь. Как то так

Агата Граф
Я, к сожалению, не знаю, какие у нее онкомаркеры.
Фейхыястая Luka таки ж бойкот 28, 2 ребенка
Тем более зачем сравнивать свои и подружкины анализы. И разные единицы измерения тоже никто не отменял