Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июля 2014, 14:39, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Обязан ли работник терпеть оскорбления?

Вчера попало от начальства за то что я бросила трубку и не стала объяснять орущей, оскорбляющей и сыпящему проклятья мужчине. За меня вступились коллеги, т.к. орали матом, оскорбляли и слова сказать не давали. Мне было сказано что я на работе и должна терпеть любое хамство, убрать трубку от уха, дождаться пока орущие прооруться и все им разъяснить. Это моя работа! 
Сегодня снова конфликт (как черная полоса какая) - пришел мужчина и давай орать, дайте мне протокол. Я ему объясняю, это внутренний документ, я его не имею право вам давать. Тогда дайте справку что отказываетесь давать протокол. Я ему - пишите заявление, я вам отвечу. Какое заявление, раз я пришел лично, вот лично мне и давайте. Попытки объяснить что есть определенный порядок привели к тому, что она разбушевался и пришлось вызывать полицию. Итог - еще один конфликт (второй кстати за 1,5 года работы!!!) и меня лишат премии!!!! 

Ну разве справедливо? Я не человек? Т.е. меня можно спокойно обзывать, хамить, проклинать, только потому что я на рабочем месте. Т.е. я должна терпеть орущих, поносящих меня людей, которые не могут адекватно воспринимать мои ответы. Выслушивать про политику Путина, правительство и другие прочие соображения наших граждан. 

Кстати в трудовом договоре такого пункта вообще нет, как и в должностной инструкции. 

Темы возмутится и поныть. И узнать что вы думаете по этому поводу. Терпите орущих или требуете уважения к себе? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
А я сама могу поорать. ) На начальство.


Пожаловаться
Леди Фреш
если на меня начинают повышать голос- я просто говорю- как сможете разговаривать по человечески- так приходите.
Пожаловаться
Жанна Ларионова
Ну, по идее да, вы должны терпеливо все выслушать, потом решать конфликт. Это я про телефон. А лично когда, вызывать охрану, психов полно.


Пожаловаться
Lenochek
Угу. Либо менять работу.
Мне не совсем понятно, кем работает автор. Но если с клиентами/ call-центр и т.д. - увы, к этому надо быть готовым и отвечать вежливо и аккуратно.
Пожаловаться
А нас вас орали сотрудники вашей организации, или посторонние?
Пожаловаться
Крошка
Посторонние. 
Пожаловаться
Посторонним наплевать, что написано в вашем тр. договоре и инструкции. У вас же должны быть четкие регламенты - сколько времени уделять каждому посетителю, кому и какие справки давать. В том числе - решать конфликт, но только после того, как "гражданин перестанет плеваться ядом". Явно хамящих, матерящихся - вызывать полицию, сейчас столько психов.

Весь же бред, который несут вам в уши - пропускать мимо. Ставите стакан воды в удобное для вас место, послушали бред - отвернулись, сделали глоток, улыбнулись, и забыли.

Я и терплю, и призываю к уважению к себе!

Если вас накажут, лишат премии, пусть обоснуют причину - может просто денег хотят сэкономить. К тому же, ваше начальство знает, что у вас стрессовая должность.
Пожаловаться
У нас обязан. 
Пожаловаться
К
Никто не обязан терпеть оскорбления
Пожаловаться
Картинка33, 3 ребенка
Не обязан,но хочешь работать будешь тарпеть....
Я вот ооочень ранимая,могу тому же начальнику и ответить как следует....и с дядей спор зашёл(он директор строительной фирмы)..Так вот дядя сказал "Не нравится.увольняйся,ещё пяток таких как ты будет"типа раз он начальник,его право как командовать и указывать.
Я сказала конечно "ну и дурак вы дядя,так всех специалистов потерять можно,все сбегут":D:D:D
Пожаловаться
К
можно переломить ситуацию в свою пользу, но это трудно. иногда проще уволиться
Пожаловаться
Арсюшина мама, 2 ребенка
Сообщение от Кристя, 10 июля 2014 года в 14:51
можно переломить ситуацию в свою пользу, но это трудно. иногда проще уволиться
я так своей зам. гена.  на её вопли в трубку прогавкалась в ответ, мне ответили ,что я стала агрессивной,  ииии больше не звонят :up:
Пожаловаться
К
у меня такой кадр был в соседнем отделе- и курю я плохо и не женственная и тд и тп. Ну я на него и нагавкала... обиделся... потом на новогоднем корпоративе с ним поговорила после пару рюмок- вроде помирились
Пожаловаться
Инна, 2 ребенка
вот у вас дядя, а у меня зять такой директор, орет так, что ппц просто и на личности может перейти. С ним ни кто не срабатывается, я только уже 5 лет с ним работаю, остальные столько времени не выдержали, хотя фирме уже 16 лет. Считаю это самодурство, если на всех орать кто работать то будет.... Меня вот уже потрясывает, но я преследую свои интересы и поэтому пока терплю, многому конечно научилась здесь.
Пожаловаться
Татусёныш
у нас директор так же сказал, только замену мне на декрет еле нашел, ТАКОЕ приходило, это что-то с чем-то
Пожаловаться
Смотря в какой сфере вы работаете, есть места, где специально стрессоустойчивых набирают и учат разруливать конфликты. А так, конечно, слушать ор и маты неприятно.
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Если ору я, директор закрывается на ключ в своем кабинете, а остальные просто разбегаются. Редко бывает, но уж если доведут...
Пожаловаться
Она любит клубнику со льдом , 2 ребенка
Гыыыы))) А меня никто не слушает, уходят махнув рукой:(
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Ну а что ж так? Заперла бы начальство в кабинете, и не вышли бы, пока не выслушают))) А то ишь! Распустились!
Пожаловаться
Она любит клубнику со льдом , 2 ребенка
:D:DЯ об этом не подумала. Отличная идея!!:up:
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Не забудь потом тему создать "Как я взяла директора в заложники. Репортаж с того света":D:D:D
Пожаловаться
Она любит клубнику со льдом , 2 ребенка
:D:D:Dага а потом репортаж из здания суда :D
Пожаловаться
Арсюшина мама, 2 ребенка
Сообщение от Василиса Микулишна, 10 июля 2014 года в 14:42
Если ору я, директор закрывается на ключ в своем кабинете, а остальные просто разбегаются. Редко бывает, но уж если доведут...
мне так повесили плакат " правила разговора на производстве" ( мат и его перевод на культурную речь):D
Пожаловаться
Наталья Арсеньева-Егорова, 2 ребенка
А почему вы так реаируете???? Я не позволяю такого хамства. Если понимаю, что на другом конце провода хамят, без эмоций говорю: Простите, но в подобном тоне я общаться не могу. Если занята, а ко мне приходят люди, желающие поболтать про политику Путина просто говорю: Извините, но я очень занята! Все! Реагировать на крики - криками - это гиблое дело. И вполне понятно возмущение руководства.
Пожаловаться
Крошка
Так в том то и дело, я сказала - я не намерена больше выслушивать оскорбления, говорите по существу, дама продолжила орать. Я сказала - извините в таком контексте я дальше разговор продолжать не буду и повесила трубку. Дама тут же позвонила заму и нажаловалась. 

Я не уподобляюсь орущим. 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас