Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
12 мая 2010, 08:55, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Ну вот и отчитываюсь.2

Вот вообщем и сходила в ЖК. Блин. Лучше бы и не ходила. Меня врачиха посмотрела,сказала похоже на ранний срок...я умираю..."похоже". Очуметь. В итоге из за того что у меня болит спина и периодически тянет живот,она мне вызвала скорую и отправила с угрозай в больницу...Девочки я там в приёмном покое просидела 6 (!!!!) часов,аха,мне от этого лучше станет.Короче опять разболелась спина,Приехал муж,послал всех нах и забрал меня. Сказал пойдёшь через 2 месяца,когда всё будет видно.
Кстати о бурлыканье и шевелениях в брюшке. Сделал мне там хороший дядечка узи брюшка моего и успокоил,просто у меня кишочка за кишочку завернулись (не путать с заворотом кишок),и вот они то вставали на место )))
Короче пока буду в неведении. Повторюсь,тесты показывают разное,одни положительно (слабая правда),а другие отр.
Так вот обьясните мне,зачем посылать беременных с угрозой,если НЕТ места в этой больнице на гинекологии????Они там что,дебилы все??? Я посмотрела,девчёнки бедные скрючившись сидят,а места освободиться должны были только утром.
МРАК!!!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Действительно мрак.Вот такая у нас медицина и отношение к людям.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ужас какой.а вы кровь на гормон ХГЧ лучше бы сдали.А дядечка на узи брюшка у вас там кроме причины бурления больше ничего не увидел?ну типа эмбриона?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Девочки,а это вообще номер блиц. Мне узи делал Врач который делает узи брюшной полости. Он и не смог увидеть ничего. Не научен. Пи...ц.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЛИЛИЯ, 1 ребенок
Ха,в нашей ЖК УЗИ делают рентгенологи и флюорологи,которые "не обучены" и ж... от головы отличить не могут! Ну чего спрашивается туда направлять??? Я лучше деньги заплачу и увижу и услышу полноценную информацию о моей малюське. Медицина в России-это нечто!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥ НАТАЛИЯ ♥, 1 ребенок
Да уж,смех сквозь слезы.Полнейший непрофессиолизм((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥ НАТАЛИЯ ♥, 1 ребенок
тьфу,неправильно слово написала.НЕПРОФФЕСИОНАЛИЗМ,блин не проснулась
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Миледи
охреневаю!лучше лежи дома.по личному опыту - если вторая полосочка на тесте хоть еле-еле-еле виднеется,значит гормон беременности в моче уже присутствует,только очень малая концентрация,так как срок маленький,и значит можно потихоооонечку тебя начинать поздравлять!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Не следи за мной
ой, не дышу... Хоть бы ранний срок...
почаще отдыхайте!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lancia Dedra
Вторая полосочка не всегда,как ни странно ,означает беременность...Была у меня как то история! Чувствовала себя не важно и решила сделать тест,до мнстр,показалась полосочка вторая...Счастью небыло предела.А на приём всё же пошла...Сдала анализы и угодила в больницу...Оказался какой то нехороший (не обычный) цистит...И от куда взялась вторая полосочка? Я конечно не хочу напугать...Но всякое бывает.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Да вот ждём. Муж тоже сказал,через пару недель сделаешь тест. Если отр.,то ременс попьёшь,всё нормализуется. Только девочки...ну как так можно. Если у вас в больнице нет мест,ну узнайте вы в какой есть и отправляйте девочек туда.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Да ,я тоже в курсе. НО....меня дядечка вчера всю просканировал,я его попросила,всё в порядке. У меня печень только увеличена,не намного,но это после отравления медикаментозного. Осенью болела.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Baggi
Смотря какой у вас срок, на ранних сроках врач действительно 100% беременность не увидит. Только тест на ХГЧ дасто точный результат. Насчет больницы, врач в ЖК не может знать, есть там места или нет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна
а у меня тесты никогда не обманывали.пусть и у вас все сложится хорошо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Baggi я не о ЖК, я о врачах в больнице. Если у вас нет мест,переправляйте беременных в другие клиники. Вот о чём я. Почему девочки должны сутки сидеть в приёмном покое???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СчастLIVвая Мамочка, 1 ребенок
мож на платное узи сходить?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кыся, 3 ребенка
Да нет. Я на схожу когда оклемаюсь на бесплатное. Просто после вчерашнего,такой упадок сил. И спина опсть разболелась(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас