Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2015, 16:31, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Может у кого было?

Принимаю противозачаточные 6 месяцев, все было нормально. Начала как всегда новую пачку, но с начала приема начало тянуть спину, как при месячных. Может быть это реакция на противозачаточные, только запоздалая на 6 месяцев?:D К врачу пойду как только няня и дети поправятся...


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Фантастика
реакция с тормозком?:D
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
ну что-то типа того, просто первый раз их принимаю так долго именно с целью предохранения.. Раньше больше 3 месяцев не пила (лечилась 3 месяца):D
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
Вряд ли. Посмотрите в динамике.
Пожаловаться
Элизабет фон Р.
у меня была "неадекватная" реакция на привычные таблетки, на приеме у врача выяснили, что снизилась всасываемость препарата и репродуктивная функция пыталась "заработать" на фоне снижения гормона. Всяко бывает, пусть скорее детки поправляются, и к врачу)
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
Спасибо, к врачу обязательно пойду, как только няня поправится
Пожаловаться
Тори Тори, 1 ребенок
Ну так если не можете сходить к врачу - позвоните, у вас же наверняка один гинеколог к которому вы постоянно обращаетесь? Позвоните для начала в телефонном режиме проконсультируйтесь, и при первой возможности сходите на прием.
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
Я позвонила, мне сказали, что нужно смотреть, прежде чем делать выводы
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас