Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
26 марта 2014, 08:15, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

миостимуляция и критические дни

Девочки,привет)))))))) у меня к вам вопрос.может кто-нибудь сталкивался с таким...я начала курс миостимуляции...и на второй день пришли ВНЕПЛАНОВЫЕ "менты". меня моя массажистка уверила,что такое бывает... но вопрос в том,что я пью противозачаточные таблетки. и вот тут она уже начала сомневаться может ли такое быть,что посередине курса таблеток пришли месячные...и что дальше делать с таблетками? допивать курс или бросать? заранее спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мари, 1 ребенок
к врачу. кто Вам здесь будет назначения делать?


Пожаловаться
Мама Золотинки
"МЕНТЫ"- первый раз слышу что их так называют:D:D:D:D
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
у меня подружка красная коняшка называет :sick::D
Пожаловаться
Мама Золотинки
да уж, каких только названий не придумают.а я своему всегда говорю-все на ремонт закрыто!
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
:D
Пожаловаться
Heaven can wait, 2 ребенка
:up::D:D:D
Пожаловаться
Любишка, 1 ребенок
:)

Пожаловаться
Oksimama
Хахаха...скважина....:up::D
Пожаловаться
Мама Золотинки
помните в одной теме в благословенные недра муж погружался??? 
Пожаловаться
Oksimama
Да да. Что только не придумают:D;)
Пожаловаться
Мама Золотинки
зато так веселее;)
Пожаловаться
Oksimama
Согласна.:D
Пожаловаться
Олимпиада, 2 ребенка
:D:D:D
Пожаловаться
Heaven can wait, 2 ребенка
Я бы к врачу побежала)
Пожаловаться
Аленка, 1 ребенок
курс допить до конца, таблетки не бросать. Кажется в инструкции написано, что возможно кровотечение в середине цикла. Почитайте инструкцию. 
Пожаловаться
Настюльчик
гормональные - серьёзная вещь! так просто их нельзя бросать! нужно с врачом!
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
c таблетками такое бывает. допивайте пачку - бросать нельзя - так мне врач говорила. и к врачу вам все таки надо, мне моя врач кровоостанавливающие лекарства выписывала.  
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас