Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
19 января 2015, 12:51, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Микроинсульт?

Я чего хочу знать-то... Меня вчера супружник напугал: мол, кажется ему, что у меня микроинсульт был.:shock: Все признаки на лицо: ну немеют у меня рука с ногой с одной стороны тела, ну пляшет давление, головные боли, координация расстроилась. Так последствием давления как раз и являются мигрень со светобоязнью. А нарушение координации у меня вообще от переутомления и стресса...
Мне просто надо научиться больше отдыхать. Вот и все.
А он меня к врачу гонит, на МРТ. Зачем? Только время и деньги тратить. :angry::down: Я же здорова.:) Чувствую себя прекрасно...
Да и боюсь я врачей, честно говоря... Точнее, я боюсь болеть:)
Кто знает, разве микроинсульт может пройти бессимптомно и потом просто выдать "букет" последствий? Скажу честно, ради такого пустякового вопроса лень тратить целый рабочий день на врача)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Казнь Египетская
А вообще, злит меня это: ну что за дурная привычка всякие пакости у меня искать?:angry: Я здорова, аки лошадь) На мне пахать надо:D
Пожаловаться
карамелька
Обязательно сделайте МРТ. Я не стала сразу заморачиваться (сыну 2 месяца было),немеет кисть и немеет....А зря...Через 2 месяца как результат инсульт.
Пожаловаться
Казнь Египетская
:shock:
Пожаловаться
Перезагрузка
Может и бессимптомно - поначалу.
И МРТ же не целый день - 1 час.
Пожаловаться
Ксения Меркулова
40 минут :D мы засекали
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
ну если вам пофиг на себя- то не ходите никуда... ваш муж может оказаться прав... 
у моей мамы так было- он и оказался- благо без последствий серьезных- но на таблы от гипертонии села плотно

Пожаловаться
Казнь Египетская
Ваша мама себя плохо чувствовала? Или как обычно?
Пожаловаться