Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
1 февраля 2013, 21:58, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Мелирование

Доброго вечера, девочки! Хотелось бы посоветоваться насчет мелирования, узнать мнения тех, кто уже делал.
Имеются длинные пышные волнистые волосы, с которыми никогда ничего не делала, ну разве что утюжок пару раз.Тут решилась на мелирование, долго думала, года два, все же решила делать.
Дело в том, что я полный профан в этом деле, как его делают понятия не имею.Расскажите, это сильно опасно для волос, как долго его делают, какие виды бывают.
Я хочу самое простое и чтобы не сильно бросалось в глаза.
Что посоветуете?
Заранее спасибо))))
,
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ольхен, 1 ребенок
Любое мелирование вредит волосам. Как и колорирование, да и вообще любое окрашивание. Это же все-таки химия...
Пожаловаться
мамулька Юльки, 1 ребенок
плюсанусь.любая краска вредна,НО я мелируюсь последние 2 года и довольна как слон)))волосы тоже длинные но прямые,в целом их состоянием довольна
Пожаловаться
Илька, 1 ребенок
у вас не выпадают волосы от него?Я как сделаю,так волосы сыпятся..
Пожаловаться
масками бользуюсь когда специальными-не выпадают, а так да
Пожаловаться
Сообщение от мамулька Юльки, 1 февраля 2013 года в 22:11
Напишите плиз,какими масками пользуетесь...очень сыпятся и ломаются волосы...
Пожаловаться
Весы деяний
Сообщение от (Ласковый и Нежный зверь), 1 февраля 2013 года в 22:16
Сообщение от мамулька Юльки, 1 февраля 2013 года в 22:11
Напишите плиз,какими масками пользуетесь...очень сыпятся и ломаются волосы...

Ага, напишите маски, пожалуйста, которыми пользуетесь
Пожаловаться
два хомячка пара
масло репейное с красным перцем от выпадения хорошо помогает, а для красоты самих волос оно же, но с крапивой:up:
Пожаловаться