Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медикаментозное прерывание беременности

Девочки, кто проходил через медикаментозное прерывание беременности, как Вы потом восстанавливались и в какой срок? Месяц назад - прерывание очередной ЗБ на сроке 6 недель, колбасит уже месяц. Если бы я знала, что меня ждет после приема таблеток, лучше бы на вакуум-аспирацию согласилась, хотя я не врач и не знаю, что лучше. Но медикаментозное прерывание - это что-то ужасное для организма в целом. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Лера, 2 ребенка
Тяжело было только в момент "месячных", все таки это не обычные кд, а выкидыш. Потом все было в норме. Вам контрольное узи делали?
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
Мне во время выкидыша было нормально - только после второго приема миролюта желудок с кишками выкручивало, как белье руками. Правда я бы не называла это месячными, кровищи вылилось как при родах, после этого ни одного чистого дня не было. Я даже не знаю, когда у меня месячные начались, потому что и это я бы месячными не называла. После вакуума у меня такого не было.
Пожаловаться
Марина, 3 ребенка
срочно узи, возможно не все вышло,
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
УЗИ делали через 2 недели - сказали, что все вышло, правда активный эндометриоз резко увидели. Вот мне нужно на УЗИ на 4-5 день цикла, а я не знаю ,когда они у меня начались, потому что то, что было я бы месячными не назвала - какая-то грязь послеродовая.
Пожаловаться
Лера, 2 ребенка
Вы описываете странные симптомы. У меня во время второго цикла уже все было более менее. Отсчитайте начало с момента "грязи" и идите на узи. Вы после аборта пили какие нибудь таблетки противовоспалительные?
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
Да, мне назначали АБ, сама еще к АБ добавила метронидазол - вспомнила, как это было в стационаре после вакуума. Единственное, что ноги чуть-чуть подмерзли недели через 3, когда с дочкой гуляли.
Пожаловаться
Лера, 2 ребенка