Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 апреля 2015, 23:23, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Кровотечение при приеме ОК

Девочки, привет. Сразу скажу, что с врачом не консультировалась)) После внематочной назначили ОК с первого дня менструации.  Принимать начала с 9.04, месячные должны были закончиться 13-14 апреля, но мажет до сих пор. Я так понимаю, что это организм привыкает к ОК. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ольга Степанова
У кого так было? Надолго ли?
Пожаловаться
АЛАЯ ВЕДЬМА
У меня первые два месяца кровило, так что не переживайте, цикл восстановится и всё будет ОК!
Пожаловаться
Ольга Степанова
Да я то не переживаю. Мужчина мой ждет, когда закончится;)
Пожаловаться
АЛАЯ ВЕДЬМА
Аааааа, вон чё:D, от организма вашего всё зависит, видите, у кого-то месяц, у кого-то два! Желаю, что быстрей восстановился цикл!;)
Пожаловаться
Ольга Степанова
спс:D
Пожаловаться
Ольга Степанова
Ещё вопросик. Голова ужасно болит. Не уснуть. Что можно из обезболивающих?
Пожаловаться
АЛАЯ ВЕДЬМА
Ибупрофен, цитрамон, мне помогает!
Пожаловаться
рита васина
Спазмалитик какой -нибудь,спазган,триган,новиган-что Вам больше помогать будет.
Пожаловаться
МарусЯ, 2 ребенка
У меня весь первый месяц было. Со второй пачкой это закончилось.


Пожаловаться
F
Было. Врач послала на узи на всякий случай, там все ок было. Сказала что если на 4 цикл так и будет мазать, менять препарат


Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
у меня было 1й месяц и потом пару дней в середине второго, один гинеколог сказал, что организм привыкает, а второй предложил просто перейти на ОК с большей дозировкой гормонов. Но обе они сошлись на том что ПА это не мешает (если только эстетически)))
Пожаловаться
Ольга Степанова
Это то да))) Но все равно как-то неееее:D
Пожаловаться
Беспечная
Это индивидуально, никто не скажет, как будет у вас. Считается, первые 3 месяца привыкание, перенастраивание организма.
Пожаловаться
Патрикеевна, 2 ребенка
Было, по 2 недели мазало. Муж говорил-у тебя не месячные какие-то, а годовые))))


Пожаловаться
Outlander, 1 ребенок
Сообщение от Патрикеевна, 17 апреля 2015 года в 01:10
Было, по 2 недели мазало. Муж говорил-у тебя не месячные какие-то, а годовые))))
:D
Пожаловаться
Колобок-Зубами-Щелк, 1 ребенок
месяца 2 так было. Врач говорила, что это нормально до 3 месяцев, адаптация происходит. Если и потом будет тоже самое, то надо менять ОК


Пожаловаться
Минчанка)))
У меня нон-стоп кровь, через три месяца надоело, убрала.
Пожаловаться
оксана михайлова
У меня на Джесс так было, кровило,пока не закончила прием. Перевели на Логест и тут же все нормализовалось


Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
У меня от Регивидона так было. На след. месяц сменила препарат.
Пожаловаться
HeatherM
На разных ОК с разной дозировкой кровило первую пачку. На самой малой дозировке кровило 2 пачки и перешла на большую. Привыкание) пока даже не парьтесь, прсмотрите на 2й пачке как поведет себя организм
Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
у меня тже так и было,пила Ярину,кровило 21 день,потом больше не стала пить гормоны.


Пожаловаться
Росянка , 1 ребенок
Если после первой пачки не пройдет, посоветуйтесь с гинекологом, возможно, стоит сменить препарат. Мне после внематочной назначали "Фемоден", подошел хорошо, только за полгода пять кг прибавила :(
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Мне кажется, что вам препарат не подходит
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас