Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
10 января 2013, 11:58, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

кровотечение при ок

пью ок уже полгода. надо было отсрочить М., поэтому принимала 2 упаковки подряд без перерыва. сейчас осталось допить 5 табл. и началось что-то похожее на м. это нормально? и надо ли допивать пачку до конца? и в перерыв 7 дней - начнутся м. так же? у кого так было?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Терпеливая, 3 ребенка
бросать нельзя, нужно допить пачку до конца и сделать положенный перерыв - 7 дней


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина С, 2 ребенка
я вот хотела также чтобы без перерыва, но мой организм несмотря на непрерывность все равно брал вверх.  Допивайте пачку и делайте перерыв
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
два хомячка пара
конечно надо допить до конца чтоб еще больше цикл не ухудшить. потом уже не баловаться затягиванием....


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Ксю, 1 ребенок
У меня в инструкции Регулона написано, что при отсрочке месячных, если пить без перерыва могут быть мажущие выделения
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вероника, 1 ребенок
Допить пачку и внимательно прочесть инструкцию, такое может быть при отсрочке.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валерия /
У меня точно такая же ситуация - мужественно пью их дальше. Сначала просто махало, сейчас сталось 6 штучек и начались прям месячные. Может стоит кровеостанавливающее принять - как думаете? Месячные нормальные то начнутся после того, как пачку допью?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас