Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
26 декабря 2014, 13:36, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Корсет для спины.

Дамы, добрый день!
Кто -нибудь носил корсет для спины?
Мне нужен пояснично-крестцовый. 
Стоит вопрос о том, какой выбрать. Отечественный или немецкий. Разница в цене ровно в 2 раза.
Если у кого-то есть опыт использования, прошу поделиться. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Катенина мама, 1 ребенок
Не носила....

Пожаловаться
У меня опыта нет, но я начала бы с дешевого. Не понравится - выкинете, и купите дорогой.
Пожаловаться
Алия Гарифьянова
они к сожалению не дешевые даже отечественные, но дешевле немецких:shock:
Пожаловаться
Ну, тогда напишу - начинайте с более дешевого.
Пожаловаться
Дарья С
Да что уж говорить, если я стельки за 2000 брала :( 
Пожаловаться
Алия Гарифьянова
Поэтому экспериментировать в этом случае накладно!
Пожаловаться
Елена Ланкина, 4 ребенка
От 700 рублей - это дорого? Вы видимо не маялись с позвоночником ;)
Пожаловаться
Елена Ланкина, 4 ребенка
Но это скорее профилактика.
Пожаловаться
Дарья С
Какие 700 рублей ?  Мой корсет стоит 4000 и 3500 сыну. 
Пожаловаться
Алия Гарифьянова
У нас в городе вообще нет таких цен на корсеты!  Я от ортопеда не вылазила 3 года, массаж, лечебная гимнастика, протрузии L 5 позвонков, после родов еще таз не правильно сошелся, т.е. никак чаша,  правая сторона вперед, нужен остеопат, а у нас его нет, ехать на несколько дней в другой город нет возможности, сейчас вторая беременность, и иногда ходьба приносит сплошную боль, спасаюсь гимнастикой но к вечеру боль возвращается! Носила немецкий корсет нравится безумно, но я не знаю как отечественный, поэтому не могу советовать.
Пожаловаться
Елена Ланкина, 4 ребенка
Это корсет для плечевого пояса(лёгкая сутулость)
Пожаловаться
Дарья С