Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
1 августа 2011, 10:21, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Киста:(

У кого была киста?как долго вы с ней жили до удаления?Дело в том у меня обнаружили кисту операция назначена на 11августа но она может лопнуть в любой момент,очень страшно:(.Делают операцию не в этой больнице,далеко:(ДЕПРЕССИЯ!

Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
ШУНЧИК, 1 ребенок
дО 11-го августа не лопнет,не переживайте.Вы что-то ужастиков наслушались,что ли?Если лапароскопию делать будете,то это вообще ерунда.Быстро,качественно и безболезненно.Быстрая реабилитация.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения Солдатова, 2 ребенка
Меня сама врач пугает тем что лопнет,говорит лежи и не двигайся.Как жить?:(
ШУНЧИК, 1 ребенок
Как странно...если бы что-то подобное было,вас бы экстренно доставили из консультации на скорой и прооперировали сразу.А потом,первый раз слышу,что от движения она лопается.Может,у вас какой-то особый случай,конечно...
у нас конечно могут прооперировать экстренно но не лапароскопия
Джигурда, 1 ребенок
Спокойнее :-) Все будет хорошо обязательно :-) Удачи вам :-)
МамаРыськи, 2 ребенка
Да, пусть все будет благополучно пройдено...за Вас-кулачки, держитесь)))

СПАСИБО!
@ Татьяна @, 1 ребенок
у сестры двоюродной была- удалили и все ок )) делали надрезик размером со спичечную головку, даже и следа не осталось...все у вас будет хорошо! Удачи!
Спасибо!
Женина мама, 1 ребенок
Что, все так плохо?! А почему не госпитализируют в экстренном порядке?
сама не знаю:(это же операция не в нашей больнице и к тому же лапароскопия надо предварительно анализы сдать
Женина мама, 1 ребенок