Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как похудеть?

Всем привет. Мне 37 лет. Дочке 1 годик. За беременность набрала 8 кг. Сбросить не могу-у-у-у-у. Да, мой вес сейчас 62 кг, при росте 1,58 м ношу 46 размер, мне много. До беременности весила 52-54 кг, носила 42-44 размер, по типу телосложения - нормокост. Ваш опыт похудания какой?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
Мой опыт - 4 года (но я только взялась за себя сейчас, похудела с 60 до 52 пока

Пожаловаться
Это кг или размеры?
Пожаловаться
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенка
Слава богу КГ))Мне еще 2 кг надо и я довольна
Пожаловаться
Da...квавасан...
Сократила порции, много воды и спортзал+стараюсь много ходить. Хотя я из РД вышла с лишними 2 кг, которые за 1 месяц и сбросила.
Пожаловаться
Лакомка, 1 ребенок
Я после родов еще и набрала. Худеть началось с полугода ребенкиных. Похудела килограмм на 8-10 за 3 месяца. Сейчас ребенку 2,5 года, я в принципе вешу свою норму, но до идеального веса мне 5 кг. Но дело в том, что свой идеальный вес мне тяжело удержать, я очень быстро набираю и медленно худею, а поесть я люблю... 46 размер одежды сейчас, по большому счету выгляжу неплохо, но хотелось бы еще похудее быть )) Я всего в жизни 2 раза худела кардинально до 42-44 размера одежды, но долго вес удержать не удается, силы воли не хватает, что бы вечно на диетах сидеть и поддерживать.
Пожаловаться
Лакомка, 1 ребенок
Вообще сейчас лето - отличное время для диет! Куча свежих овощей и фруктов, прогулки на свежем воздухе! Берите себя в руки и худейте! ))
Пожаловаться
Атти, 2 ребенка
Меньше есть и все. Исключить сладкое, мучное.
Пожаловаться
Гражданка
Без сладкого и мучного жизнь покажется немилой
Пожаловаться
Tanya, 3 ребенка
сразу настроение падает(
Пожаловаться
Атти, 2 ребенка
Привыкаешь. Сладкое потом на вкус неприятным кажется.
Пожаловаться
эх
Пожаловаться
Атти, 2 ребенка
Если уж совсем никак, то сладкое утром. Во второй половине дня И НОЧЬЮ)) нельзя
Пожаловаться